Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
55% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
33% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младеший специалист по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

UFirst – крупная образовательная компания, у нас 15 офлайн-школ в России. Мы специализируемся на курсах Английского языка для детей и подростков, а также предлагаем курсы Китайского, Программирования, MBA для подростков.

Открыта вакансия в Санкт-Петербурге и онлайн на позицию “Младший специалист по продажам образовательных услуг” по сменному графику.

Вы общительный и уверенный в себе человек, у вас есть опыт работы с людьми, вы легко находите общий язык с любым клиентом и умеете достигать результат.

Ваш рабочий день - это:

  • Знакомство клиентов со школой, методикой обучения и программами (английский язык, программирование, китайский язык, MBA), подбор и продвижение курса по потребностям клиента
  • Поддержка длительных отношений с клиентами
  • Выполнение индивидуального плана продаж (без холодного поиска клиентов)
  • Оформление документов в Bitrix24 (договоры, счета и прочее)
  • Участие в маркетинговых мероприятиях

Кого мы ищем:

  • Целеустремленного и любопытного
  • Ответственного и доброжелательного
  • Мотивированного

Требования:

  • Опыт работы в продажах услуг от года
  • Высшее или среднее-специальное образование (возможно студенты последних курсов)
  • Развитые навыки общения
  • Компьютерные навыки на уровне пользователя
  • Умение работать в команде

Мы предлагаем:

  • Заработную плату: оклад 45000 руб + бонусы
  • Бесплатные тренинги по продукту, продажам, управленческим качествам
  • Динамичное развитие карьеры для успешных сотрудников
  • Скидки на обучение детей и близких родственников
  • Участие в корпоративных мероприятиях
  • Сменный график (обсуждается)
  • Возможность стать частью большой команды

Наши школы расположены рядом со станциями метро Пионерская, Проспект Ветеранов, Невский проспект.

Кто мы

Более 100 000 российских школьников добились успехов в английском языке благодаря обучению в наших школах. Огромный вклад в достижения компании вносят такие люди, как вы: творческие, талантливые, свободомыслящие, профессиональные личности. Вы ведете мир к переменам и делаете завтра лучше, чем сегодня.

Ждем вас в нашей компании!

Ключевые навыки
Навыки продаж
Умение работать в команде
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
CRM
Консультирование клиентов
Активные продажи
Ориентация на результат
Работа в команде
Консультативные продажи
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Федоров Дмитрий Алексеевич
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Неплохой коллектив, особенно преподаватели. Есть место для отдыха
Что можно улучшить
Очень низкая зарплата, 6/1 график, требование быть белым воротничком и черные брюки при этом все вокруг ходят кто в лосинах, кто с рисунками и всякими надписями на одежде.
Текучка кадров, за один месяц увольняются по 10 вокруг. В компании огромных штат сотрудников как в IT компании - product manager, business advisor и тд хотя это просто школа. Непонятные должности. Цена огромная на обучения за счёт огромного штата всех мастей. А зарплаты просто мизерные. Не хотят штат с нужными сотрудниками и хорошей зарплатой, придуманы должности не соответствующие школе.
Присутствует кумаство. Приводят своих родственников и жен, без никах собеседований, без опыта работы школы.
Вечные разговоры, планерки, созвоны для создания бурной деятельности.
Нет платформы для ведения клиентов, которая была четкой и не понятной. На компьютере 100 вкладок должно быть открыто. Творится хаус и неразбериха.
Зарплата чуть выше прожиточного минимума , а сейчас еще и % от консультаций и новых сделок лишают.

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Узнаваемость школы, удобное расположение, комфортные условия работы
Что можно улучшить
Доход крайне низкий для количества обязанностей, которые один сотрудник должен выполнять. За 30 тысяч ты и продажник, и куратор, и администратор, и консьерж, и финансовый специалист. Надеюсь, что в 2024 году ситуация с этим улучшилась. При огромном количестве текущих обязанностей, наплыве учеников и родителей, которые подходят и задают вопросы, так как ты в роли администратора, с тебя требуют прозвоны практически холодной базы клиентов. Не знаю, как сейчас, но во время моей работы не поощрялось общение с родителями в переписке. Мы живем в 21 веке, звонки уже неудобны никому и воспринимаются изначально негативно из-за количества спам звонков. Есть план продаж, выполнение которого зависит от людей другого отдела (если колл центр никого не привел на консультацию, то и план тебе не от куда брать). Обещают золотые горы в сезон, но по факту больше 40 никто не получит

Специалист по продажам

Москва,
июль 2024
Бывший сотрудник
2,0
Что нравится
Достаточно быстро оформили в штат, как такого обучения нет (руководители то и дело перекидывали ответственность между друг другом) не понятно позиционирование в штате, есть руководитель и человек ниже него, но увы который никак не отличается от обычного продавца, помимо этого есть отдел преподавателей, с которым даже не помогают выстраивать взаимоотношения (а в работе это необходимо), плюсов толком нет (разве что можно было выстраивать комфортный график) но он не перекрывает все минусы)
Что можно улучшить
Систему обучения новичков, пересмотреть бонусы для новичков, корпоративные плюшки (из них только ручки и блокнот), коллектив перекидывает ответственность между друг другом и спихивает на новичков сложных клиентов и можно перечислять бесконечно
UFirst
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 185 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
68% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
10% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job