Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами/Администратор

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вы общительный и уверенный в себе человек, вы легко находите общий язык с разными людьми и умеете достигать результатов, хотите расти в продажах и увеличивать свой доход, хотите работать в офисе, а не удаленно, тогда

Ваш рабочий день - это:

  • Знакомство клиентов со школой, методикой обучения и программами, подбор и продвижение курса по потребностям клиента
  • Выполнение индивидуального плана продаж (без поиска клиентов, только теплые звонки)
  • Поддержка и развитие отношений с текущими студентами
  • Ведение истории клиента в системе CRM (Bitrix24)
  • Взаимодействие с коллективом школы (преподавателями, кассиром, колл-центром)
  • Оформление документов (договоры, счета и прочее)
  • Участие в маркетинговых мероприятиях

Требования:

  • Опыт работы в продажах желателен
  • Стремление увеличивать свои доходы
  • Высшее или среднее-специальное образование (возможно студент)
  • Развитые навыки общения
  • Компьютерные навыки на уровне уверенного пользователя
  • Умение работать в команде

Мы предлагаем:

  • Работа очно в одном из 10 филиалов на выбор
  • Стабильный доход оклад от 47000 руб+ ежемесячные и ежеквартальные бонусы
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатные тренинги по продукту, продажам, управленческим качествам
  • Динамичное развитие карьеры для успешных сотрудников
  • Скидки на обучение детей и близких родственников
  • Участие в корпоративных мероприятиях
  • Сменный скользящий график (обсуждается)
  • Возможность стать частью большой команды

Наши 10 школ удобно расположены рядом со станциями метро:

Алексеевская, Аэропорт, Дегунино, Жулебино, Марьино, Новые Черемушки, Преображенская площадь, Севастопольская, Университет, Юго-Западная.

Этапы отбора:

Телефонное интервью с HR

Встреча с Руководителем школы - вашим будущим руководителем

Пробный день - пара часов, чтобы понять, как вам с нами.

Ждем вас в нашей компании!

UFirst – это офлайн-школы для детей и подростков в трех крупных городах России. Мы специализируемся на курсах английского и китайского языков, подготовке к школьным и международным экзаменам, обучении программированию и др. Также мы предлагаем онлайн обучение.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Навыки продаж
Ведение активных клиентов
Консультирование клиентов
Работа в команде
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника инновационной стоматологии
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Qultura Group
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Неплохой коллектив, особенно преподаватели. Есть место для отдыха
Что можно улучшить
Очень низкая зарплата, 6/1 график, требование быть белым воротничком и черные брюки при этом все вокруг ходят кто в лосинах, кто с рисунками и всякими надписями на одежде.
Текучка кадров, за один месяц увольняются по 10 вокруг. В компании огромных штат сотрудников как в IT компании - product manager, business advisor и тд хотя это просто школа. Непонятные должности. Цена огромная на обучения за счёт огромного штата всех мастей. А зарплаты просто мизерные. Не хотят штат с нужными сотрудниками и хорошей зарплатой, придуманы должности не соответствующие школе.
Присутствует кумаство. Приводят своих родственников и жен, без никах собеседований, без опыта работы школы.
Вечные разговоры, планерки, созвоны для создания бурной деятельности.
Нет платформы для ведения клиентов, которая была четкой и не понятной. На компьютере 100 вкладок должно быть открыто. Творится хаус и неразбериха.
Зарплата чуть выше прожиточного минимума , а сейчас еще и % от консультаций и новых сделок лишают.

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Узнаваемость школы, удобное расположение, комфортные условия работы
Что можно улучшить
Доход крайне низкий для количества обязанностей, которые один сотрудник должен выполнять. За 30 тысяч ты и продажник, и куратор, и администратор, и консьерж, и финансовый специалист. Надеюсь, что в 2024 году ситуация с этим улучшилась. При огромном количестве текущих обязанностей, наплыве учеников и родителей, которые подходят и задают вопросы, так как ты в роли администратора, с тебя требуют прозвоны практически холодной базы клиентов. Не знаю, как сейчас, но во время моей работы не поощрялось общение с родителями в переписке. Мы живем в 21 веке, звонки уже неудобны никому и воспринимаются изначально негативно из-за количества спам звонков. Есть план продаж, выполнение которого зависит от людей другого отдела (если колл центр никого не привел на консультацию, то и план тебе не от куда брать). Обещают золотые горы в сезон, но по факту больше 40 никто не получит

Специалист по продажам

Москва,
июль 2024
Бывший сотрудник
2,0
Что нравится
Достаточно быстро оформили в штат, как такого обучения нет (руководители то и дело перекидывали ответственность между друг другом) не понятно позиционирование в штате, есть руководитель и человек ниже него, но увы который никак не отличается от обычного продавца, помимо этого есть отдел преподавателей, с которым даже не помогают выстраивать взаимоотношения (а в работе это необходимо), плюсов толком нет (разве что можно было выстраивать комфортный график) но он не перекрывает все минусы)
Что можно улучшить
Систему обучения новичков, пересмотреть бонусы для новичков, корпоративные плюшки (из них только ручки и блокнот), коллектив перекидывает ответственность между друг другом и спихивает на новичков сложных клиентов и можно перечислять бесконечно
UFirst
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 194 отзывов
84% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
11% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и работе с клиентами
80 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела по работе с клиентами (м.Сходненская)
70 000 - 160 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job