Награды компании 0 наград из 3

Координатор по персоналу

250 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Ведет весь спектр работ по кадровому учету и обеспечивает кадровое делопроизводство проекта (оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности, и приказов по основой деятельности Заказчика и тд;), в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя проекта, а также другую установленную документацию по кадрам
  • Совместно с координаторами смен организует работу по оценке персонала, обучения и повышения квалификации кадров
  • Обеспечивает укомплектования проекта работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации путем:

Осуществляет поиск и подбор персонала посредством:

- составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях;

- проведения отбора резюме кандидатов, размещенных в Интернете;

- проведения собеседования с кандидатами с целью оценки их деловых качеств.

Оформляет вновь принятых (прием новых работников), готовит документацию для пропуска на запуск на территорию завода. Организует совместно с координаторами смен мобилизацию вновь принятого.

  • Совместно с координаторами смен проводит адаптационные мероприятия с вновь принятыми. Контролирует процесс онбординга.
  • Ведет учет персонала по проекту в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (списки работников, с учетом всех данных по работнику. Отчеты по остаткам отпусков. Качественный и количественный состав персонала итд.);
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, консультирует по запросам персонала и их координаторов
  • Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале 1С ЗУП, следит за его своевременным обновлением и пополнением по мере необходимости;
  • Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, выписку из приказов, ТД итд;
  • Ведет учет, проверяет правильность оформления лицевой стороны листков временной нетрудоспособности и проводит заполнение оборотной стороны в части внесения сведений о страховании для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
  • Обеспечивает работу с бухгалтером на аутсорсинге, по предоставлению информации по оплате труда согласно табелю учета рабочего времени и связанных с ним выплат, выплат по листкам временной нетрудоспособности, справок о ЗП, работу по исполнительным листам, по выплатам отпускных, и других выплат связанных с работником.
  • Обеспечивает работу с бухгалтером на аутсорсинге на предмет работы с услугодателями по договору ГПХ.
  • Контролирует своевременное составление и предоставление табелей рабочего времени ответственными работниками производства, вносит необходимые корректировки и изменения согласно кадровым движениям по персоналу за текущий месяц;
  • Готовит установленную отчетность по персоналу, и предоставляет по запросам Заказчика в установленной CRM системе Битрих24 Заказчика;
  • Обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации в твердой копии (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета, должностные инструкции, табеля, переписки с гос органами, личные дела и т.д.);
  • Проводит работу по формированию в электронном виде во внутренней серверной папке: Приказы, ЛД, Реестры, ТД (трудовые договора), ГПХ (гражд-правого характера договора), АВР, Акты, Регламенты, ДИ (должностные инструкции), Табеля, Счета-Оплаты, Заявки, и тд.
  • Подготавливает сведения для подачи в страховые компании для оформления и выдачи работникам полисов по обязательному и добровольному медицинскому страхованию;
  • Обеспечивает полный спектр работы по проф осмотру, совместно с отделом ТБ и ОТ (мед справка ф075) начиная с организацией составления списка работников на проф осмотр, заканчивая их прохождением осмотра на ежегодной основе.
  • Осуществляет документационное оформление аттестации персонала и его обучения.
  • Осуществляет воинский учет.
  • Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
  • Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками компании правил внутреннего трудового распорядка.
  • Участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению дисциплины персонала Заказчика.
  • Обеспечение деловой переписки с Заказчиком как внутренней и внешней по проекту.
  • Обеспечение работы по оформлению ТБ корочек, начиная с подачи заявки на изготовление до получения работником за подписью персонала во внутреннем журнале регистрации ТБ корочек.
  • Обеспечивает офис необходимыми принадлежностями (кофе зона, химия, заявка воды итд.)
  • Знание 1С ЗУП, Битрикс 24, Оутлук
Условия:
  • Официальное оформление
  • 5\2
  • Командировки на Карабатан
  • Удобное расположение офиса
  • Условия кофе зоны
  • Возможность обучения при лучших показателях
  • Прошу откликаться при наличии всех требовании и навыков
Ключевые навыки
Организация работы сотрудников
Заключение договоров
Онбординг
Мотивация сотрудников
Контроль сотрудников
Организация мероприятий
Подбор персонала
Планирование ресурсов
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Атырау
Похожие вакансии
Координатор по логистике
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VG Service
Атырау,
19 декабря 2024
Координатор по планированию (Управление бюджетирования)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FIRCaspian
4,2 1 отзыв
Атырау,
6 декабря 2024
VG Service
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Координатор по таможенному оформлению
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по стретчингу
до 400 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инспектор контроля качества по общестроительным работам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить