Координатор по планированию (Управление бюджетирования)
-
Формирование и своевременная корректировка Бизнес-плана и бюджета Компании на основании заявок, представленных и подготовленных соответствующими структурными подразделениями в рамках инвестиционной программы Компании на среднесрочный период и на текущий год;
-
Ведение раздельного учета затрат и доходов по инвестиционным проектам в Бизнес-плане и бюджете Компании;
-
Подготовка ежеквартальной, ежегодной отчетности и пояснительной записки по исполнению показателей Бизнес-плана и бюджета Компании, в том числе факторный анализ;
-
Рассмотрение проектов договоров Компании, проверка на соответствие показателям Бизнес-плана и бюджета Компании в части суммы бюджета, а также согласование документов, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в рамках договоров о закупках товаров, работ и услуг Компании;
-
Согласование Плана закупок товаров, работ и услуг Компании и заданий на платеж, проверка на соответствие показателям бизнес-плана и бюджета Компании в части суммы бюджета;
-
Подготовка ежемесячного оперативного мониторингового отчета по исполнению Бизнес-плана и бюджета Компании;
-
Обеспечение мероприятий по своевременному перераспределению бюджета и проведению Бюджетного комитета Компании;
-
Участие в подготовке и реализации программ и проектов Компании по направлениям деятельности отдела;
-
По результатам рассмотрения документов, выносить замечания, предложения и осуществлять корректировки в проекты документов структурных подразделений Компании;
-
Проведение консультаций со структурными подразделениями Компании по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
Требования:
- Высшее финансы, экономика, бухгалтерский учет и аудит.
- Наличие степени магистра по менеджменту/ экономике/ финансам/ МВА (предпочтительно)
- Опыт составления Прогноза отчета о прибылях и убытках, финансовых планов, прогнозного баланса и бюджета движения денежных средств, сроки и составление отчета об исполнении бюджета;
- Владение методами финансового моделирования и анализа;
- Опыт разработки перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной деятельности Компании;
- Навык определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, стандарты финансового учета и отчетности;
- Умение вести раздельный учет затрат и доходов по инвестиционным проектам в Бизнес-плане и бюджете Компании;
- Атырау 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).