Администратор проектов
Компания "ОСНОВА" сегодня - лидер в сфере подземного строительства. Более 500 человек, 200 реализованных проектов, 100 единиц строительной техники.
Мы ищем профессионального члена команды, готового решать задачи по администрированию крупного проекта по строительству жилого комплекса в Западном административном округе , район Солнцево в рамках строительного генподряда.
Основные обязанности:
- Координирование проекта, обеспечение технической и административной поддержки проекта строительства.
- Проверка объемов выполненных работ, форм КС-2,3.
- Подготовка официальных запросов и писем.
- Ведение протоколов совещаний.
- Подготовка и согласование договоров с контрагентами, закрытие актов и сопровождение оплаты.
- Планирование бюджета и контроль за его выполнением.
- Контроль календарных графиков работ.
- Подготовка к проведению тендеров, взаимодействие с подрядчиками.
- Разработка презентаций, отчетов и справок для руководителя.
- Подготовка информации для инвестора.
- Поддержка руководителя проекта, выполнение поручений.
Требования:
- Высшее строительное /техническое образование
- Опыт работы в инвестиционно-строительных компаниях (Заказчик, Генподрядчик) не менее 2 лет
- Умение читать техническую, проектную и сметную документацию
- Знание программ AutoCAD, MS Project, MS Office, 1С.
Мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату
- Гибкий график работы
- Работу в молодом, дружном коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).