Оператор call-центра (входящие звонки)
Твои задачи:
- Помощь и поддержка клиентов (только входящие звонки, без поиска)
- Общие вопросы, техническая поддержка
- Подробно и понятно рассказывать об услугах Yota
Что для нас важно:
- Открытость в общении и доброжелательность
- Умение объяснять сложные вещи простыми словами
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа
- Официальное трудоустройство с 1 дня, белая ЗП от 40000 (оклад +ежемесячная премия)
- Несколько видов графиков 2/2,5/2 (полная занятость)
- Оплачиваемое обучение
- ДМС со стоматологией, компенсация мобильной связи, интернета, компенсация занятий спортом
Рабочее место
Твой главный инструмент - это компьютер (ноутбук). Убедись, что он соответствует требованиям и подходит для работы:
- Стабильный проводной интернет
- ОС Windows (10 или выше)
- Гарнитура
Ждем тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Оператор чата
Иногда можно самому выбрать график