Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра на входящие звонки от бизнес-клиентов (без продаж)

41 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки корпоративных клиентов по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки корпоративных клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.
  • Работать удаленно в комфортной обстановке.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: сегодня, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с B2B (на входящие звонки)
43 500 - 57 600
билайн
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор горячей линии
от 41 000
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист офиса

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Компания дает не только стабильный заработок и социальную защищенность, но возможность расти по карьере. Можно расширять знания, изучать смежные направления.
И, благодаря этому, лучше понимать работу. Много курсов в Билайн-университете, только бери и осваивай.
Есть отпуск, больничные оплачиваются.
Что можно улучшить
Очень хочу развиваться, нужно больше времени и дисциплины, чтобы пройти новые обучения.

Специалист офиса

Владивосток,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Дают ДМС со стоматологией (через 6 месяцев от начала работы), обычный ДМС раньше начинает действовать. Обучение бесплатное, много практики, которую отрабатываешь уже в реальном офисе, с реальными клиентами. Сначала было волнительно, потом научилась. Спасибо коллективу, все помогали и делом, и советом.
Что можно улучшить
Больше обучаек, особенно для новеньких! Хочу пройти вебинары еще раз, поработать и закрепить информацию

Специалист офиса

Курган,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Компания ответственная, права работников соблюдаются всегда.
При увольнении мне выплатили все, премию дали за крайний месяц, но отработать его надо было полностью.
Пользовались ДМС, зарабатывали достойно, остались добрые воспоминания.
Что можно улучшить
Хорошо бы, чтобы почаще в офисах появлялись новинки, они хорошо продаются.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 677 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор клиентской службы
33 400 - 53 400
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор кол-центра (удаленно)
50 000 - 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор клиентской службы
34 400 - 54 800
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job