Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки)
- Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
- Продвигать продукты и услуги
Мы предлагаем
- Удалённую работу с первого дня в удобное для тебя время
- Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсацию мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсацию за интернет и эл.энергию
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Уверенность при использовании компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС до 10000!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 359 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, своевременная выплата стабильность компании, развитие.
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить, ТК специфика работы такая, сложно что то изменить.
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.
Специалист кол-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 972 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного-центра (удаленно)
от 46 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (из дома, входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Специалист по продажам (удаленно)
от 70 000 ₽
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
50 000 - 65 000 ₽