Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы корпоративного бюджетирования

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Куулклевер» – это уникальная для России прогрессивная и быстро развивающаяся компания: производитель, импортер и розничная сеть.

Наша миссия: Сделать продукты и напитки доступными, а гостей счастливыми и здоровыми.

Наши принципы:

  • Каждый день радовать гостей свежими натуральными продуктами и напитками.
  • Стремиться, чтобы наши гости получали удовольствие не только от самого продукта, но и от процесса покупки (и от жизни в целом!).
  • Приобщать Россиян к мировой культуре потребления вин.

Нас отличает смелость и желание быть первыми во всём: мы экспериментируем, пробуем и внедряем новое, и в первую очередь - инновационные технологии.

Позиция Руководитель службы корпоративного бюджетирования - это уникальный шанс попасть в команду Топ-менеджеров компании "Куулклевер" .

Обязанности:

  • Организация и осуществление ежемесячного процесса бюджетирования;
  • Разработка методологии, регламентов, моделей бюджетирования;
  • Формирование годового бюджета компании;
  • Осуществление функций мониторинга инвестиционных проектов в соответствии с утвержденным регламентом;
  • Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
  • Разработка управленческой учетной политики компании;
  • Контроль ведения управленческого учета;
  • Анализ финансово – хозяйственной деятельности компании;
  • Операционный контроль бюджета;
  • Разработка предложений, направленных на оптимизацию финансовых показателей.

Требования:

  • Высшее профильное образование ( экономика, финансы );
  • Аналогичный опыт в роли руководителя от 3 лет ;
  • Знание методов прогнозирования, планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • Ведение управленческого учет;
  • Формирование финансовых планов и бюджета компании (OPEX и CAPEX);
  • Знание основ РСБУ и МСФО;
  • Знание Excel на экспертном уровне, знание 1С 8;
  • Высокая внутренняя организация и ответственность;
  • Аналитический склад ума, управленческие навыки, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с большим объемом информации;

Условия:

  • Работа в крупной федеральной компании с честной миссией делать людей здоровыми и счастливыми;
  • Возможность напрямую общаться с создателями компании;
  • Сильная команда умных, интеллигентных, страстных профессионалов и единомышленников;
  • Премирование по итогам работы компании;
  • Конкурентный официальный доход и трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Удобная парковка для сотрудников компании;
  • Начисление бонусов на продукцию компании;
  • Офис расположен в географическом центре города (пл. Комсомольская, пер. Мотальный, д. 8, Бугров Бизнес-парк).
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начальник бюро бюджетирования
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Буревестник, АО ЦНИИ
3,4 64 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Ведущий экономист службы корпоративного бюджетирования
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
3,8 213 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
77% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
30% Компенсация питания
28% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
18% Корпоративные мероприятия
11% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
5% Удаленная работа
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Финансовый директор (CFO)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления службы финансового менеджмента
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник инвестиционного отдела
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор в ГК
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела контроллинга продаж
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить