Бренд-менеджер сети ресторанов
Кухня Полли – это три современных ресторана в Москве с открытой кухней. Наша концепция –готовить блюда из натуральных ингредиентов, учитывать пожелания гостей и предлагать лучшие вина и крепкие напитки по честным ценам.
Обязанности:
- Формирование рекламных мероприятий: Создание и реализация плана рекламных акций на месяц и квартал, включая бюджетирование и контроль за выполнением маркетинговых программ.
- Рекламные акции: Подготовка уникальных торговых предложений (УТП), запуск акций, контроль их проведения и анализ эффективности.
- Полиграфия: Постановка технического задания для дизайнеров, организация производства рекламных материалов и контроль их распределения.
- Мерч и сувенирная продукция: Организация производства и логистики сувениров в торговые точки.
- Планограмма: Разработка планограммы размещения рекламы в торговых точках и аудит текущего размещения.
- Мероприятия: Планирование и проведение гастрономических фестивалей, дегустаций, тематических вечеринок для привлечения гостей.
- Кросс-промо: Поиск партнеров для совместных акций.
- Социальные сети: Управление контентом, контроль публикаций и вовлечение аудитории.
- PR-поддержка: Создание информационных поводов и их размещение в СМИ.
- Анализ конкурентов: Исследование цен, продуктов, офферов и рекламных стратегий конкурентов.
- Работа с геосервисами: Поддержание положительной репутации на агрегаторах доставки, контроль размещения акций и актуального контента.
- Отзывы посетителей: Мониторинг отзывов, сбор обратной связи и анализ удовлетворенности клиентов.
- Улучшение гостевого опыта: Внедрение изменений на основе обратной связи для повышения качества обслуживания.
- Документооборот: Согласование договоров, контроль оплаты счетов и сбор закрывающих документов.
- Отчетность: Ведение отчетов по согласованным показателям и разработка предложений по улучшению результатов.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в маркетинге и управлении брендом в сфере ресторанного бизнеса обязателен.
- Знание современных инструментов рекламы и способность отслеживать тренды рынка.
- Системное аналитическое мышление с акцентом на data-driven решения.
- Умение разрабатывать стратегии продвижения и управления брендом.
- Коммуникабельность и умение работать в команде; проактивный подход к решению задач.
Личностные качества:
- Творческий подход к решению задач.
- Внимание к деталям и нюансам.
- Способность превращать идеи в конкретные планы.
Мы предлагаем:
-
Работу в большой и слаженной команде маркетологов и аналитиков в структуре федеральной торгово-производственной компании;
-
Стабильную конкурентную оплату труда (полностью «белая» заработная плата);
-
Возможность профессионального роста и развития;
- График 5/2, фулл тайм.
- Ежемесячные корпоративные бонусные баллы и дегустации;
- Офис расположен по адресу ул. Бирюлевская,38. ст.м. Царицыно, ст.м. Пражская. Формат работы готовы обсуждать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).