Главный специалист отдела коммерческой отчетности
32 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечивать полное и достоверное отражение информации о реализации услуг клиентам Департамента по коммерческой деятельности по направлению коммерческого учета;
- обеспечивать своевременное закрытие финансовой и других видов отчетности в рамках договорных отношений с клиентами.
- уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, пр.);
- высшее/средне-специальное образование;
- умение работать в режиме многозадачности, ответственность, обучаемость:
- умение работать с большим объемом информации.
-
Будет преимуществом:
- опыт работы с бухгалтерской отчетностью;
- знание 1С Бухгалтерия.
- заработная плата дважды в месяц (состоит из оклада) + полугодовая премия;
- стажировка с наставником;
- официальное оформление с первого дня работы;
- оплачиваемые больничные;
- 40-часовая пятидневная рабочая неделя (с 8:00 до 17:00);
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- ДМС;
- новогодние подарки для детей;
- рабочее место в центре города;
- комфортные условия труда.
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 января 2025,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управление спортивных сооружений Республики Марий Эл
1 отзыв
Йошкар-Ола,
13 января 2025
Специалист отдела продаж по корпоративным клиентам
35 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта России
9 277 отзывов
Йошкар-Ола,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по торговому маркетингу
Томск,
июнь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, хорошие условия труда, работа в центре города
Что можно улучшить
Поднять зарплату!!!! На такую никто не проживёт
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Квалифицированные кадры, дружный коллектив, наглядность успехов и результата.
Что можно улучшить
Низкий уровень заработной платы.
Руководитель направления в департаменте развития логистики
Москва,
март 2024
Что нравится
Уровень ЗП, невысокая нагрузка, хорошие зоны для отдыха в центральном офисе
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Уменьшить бюрократию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 277 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
35%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Профессиональное обучение
21%
Медицинское страхование
17%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
34 500 - 34 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант контрольно-ревизионного отдела Финансового управления
31 870 - 35 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
27 000 - 33 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист-эксперт
31 152 - 37 457 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru