Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы кадрового администрирования

42 000 - 55 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль кадрового делопроизводства .
  • Ведение штатного расписания, табелей учета рабочего времени по подразделениям.
  • Контроль расчета заработной платы и KPI сотрудников.
  • Удержание персонала. Контроль вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру компании.
  • Поддержка руководителей по всем HR вопросам в рамках управления персоналом.
  • Своевременная сдача отчетности в ПФР, ЦЗН и другие инстанции.
  • Руководство отделом кадрового администрирования: 3 человека.
Требования:
  • Опыт работы в программе 1 С Предприятие АСЗУП.
  • Опыт работы на предприятиях с большой численностью.
  • Знание трудового законодательства.
  • Умение анализировать состояние рынка труда.
  • Владение основами менеджмента (в объеме, требуемом для эффективного руководства группой кадрового администрирования), делового этикета, правил ведения деловой переписки.
Условия:
  • заработная плата дважды в месяц (состоит из оклада) + годовая премия;
  • официальное оформление с первого дня работы;
  • оплачиваемые больничные;
  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя (с 8:00 до 17:00);
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • ДМС;
  • новогодние подарки для детей;
  • рабочее место в центре города;
  • комфортные условия труда.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Оформление отпусков
Оформление приема на работу
Трудовой кодекс РФ
Оформление больничных листов
Хранение документов
Оформление личных дел
1С: Зарплата и кадры
Учет движения кадров
Кадровое планирование
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 55 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эксклюзив
Йошкар-Ола,
26 декабря 2024
Руководитель отдела HR C&B
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специализированный Застройщик Кировский Сельский Строительный Комбинат
4,3 13 отзывов
Йошкар-Ола,
18 декабря 2024

Специалист по кадровому администрированию

Рязань,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Месторасположение удобное: центр города. Дружный коллектив, обеденный перерыв у сотрудников, имеется зона для приёма пищи: микроволновка, чайник.
Что можно улучшить
Заработную плату повысить в 2 раза, ремонт кабинетов

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Порядочность, честность, справедливость, выплата без задержек, официальное оформление
Что можно улучшить
Выплата премий, поощрение в материальном эквиваленте

Специалист отдела кадров

Челябинск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Все строго по ТК РФ. Оплата отпускных, больничных И так далее… плюсов больше нет.
Что можно улучшить
Подумать о простых сотрудниках, какого им работать за такую низкую зарплату.
Почта России
Открытый работодатель
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 202 отзывов
83% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
35% Наличие кухни, места для обеда
21% Медицинское страхование
20% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
14% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель административного отдела-помощник руководителя
43 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Крылова, 23)
50 000 - 62 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Героев Сталинградской битвы, 37А)
50 000 - 62 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Подольских курсантов, 5)
50 000 - 62 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий офисом
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить