Региональный менеджер
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет функциональное руководство и контроль деятельности отделений связи (ОПС) на закрепленной территории;
- Разрабатывает мероприятия по увеличению товарооборота и качества обслуживания клиентов в подотчетных ОПС;
- Осуществляет управление продажами и мерчендайзингом в ОПС и контроль проведения маркетинговых активностей и т. д;
- Организует/проводит обучение по новым услугам/продуктам;
- Принимает участие в подборе и утверждении работников на должность Начальника ОПС и Зам. Начальника ОПС.
- Высшее образование;
- Руководящий опыт – от 1 года;
- Готовность к разъездному характеру работы;.
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
- Почта России – надежный и ответственный работодатель.
- Заработная плата дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат);
- График работы 5/2;
- Официальное оформление;
- ДМС расширенный со стоматологией;
- Оплачиваемые больничные и отпуска;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
- Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
- Подарки на праздники и новогодние подарки для детей;
- Корпоративные спортивные мероприятия и секции;
- Материальная помощь согласно условиям действующего коллективного договора.
- Корпоративная программа обучения для всех сотрудников.
Вакансия опубликована:
вчера,
Кашин
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЧОО Атон Безопасность
Кашин,
1 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 255 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по продажам массовому бизнесу
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность, достойный заработок, чётко придерживается ТК. Поощрения своих сотрудников.
Что можно улучшить
Работу IT сотрудников. Условия обучения новым продуктам компании.
Оператор по работе с клиентами
Пушкино ,
декабрь 2024
Что нравится
Ответственный подход к работеОтзывчивость
Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Можно инвестировать в новую технологию и инфраструктуру, обновлять оборудование и программное обеспечение, чтобы улучшить процессы и повысить производительность.
Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильная выплата заработной платы, дружный коллектив (до смены руководства)
Что можно улучшить
Повысить мотивацию сотрудников, т.к. зп ниже рынка и выполнение и перевыполнение планов не влияет на нее. Сделать офис более комфортным и современным. Заняться обучением и повышением квалификации сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 201 отзыва
83%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
35%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Медицинское страхование
20%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания