Менеджер департамента по управлению (супервайзер)
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком;
- Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории;
- Управление продажами и мерчандайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведения маркетинговых активностей;
- Наставничество и развитие сотрудников отделений почтовой связи;
- Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи;
- Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам выявленных отклонений;
- Контроль соблюдения стандартов;
- Участие в собеседовании на подбор административного персонала в отделения почтовой связи;
- Своевременное предоставление отчётности по итогам посещений отделений почтовой связи (чек-лист, фотоотчеты).
- Высшее образование;
- Опыт работы по управлению продажами и сетью магазинов, отделений банков или страховых компаний, в организациях с географически распределенными филиалами/сетями/точками продаж;
- Опыт управления продажами (в розничной дистрибуции, продуктовом или мобильном ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, опыт управления коллективом);
- Понимание ключевых коммерческих показателей;
- Понимание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Умение рационально планировать рабочее время;
- Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат; добросовестность и дисциплинированность, эмоциональная стабильность, высокая инновационность;
- наличие личного автомобиля (компенсация ГСМ)
Условия:
Уверенность в будущем: Почта России – надежный и ответственный работодатель, мы прошли пандемию без сокращения рабочих мест.
- Заработная плата состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии + 30% (зависит от выполнения показателей), а также других мотивационных выплат;
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- 40-часовая рабочая неделя, график с 8.00 до 17.00;
- Корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
- Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
- Новогодние подарки для детей;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Корпоративные спортивные мероприятия и секции;
- Материальная помощь по коллективному договору;
- Рабочее место Валдай, Комсомольский проспект, 29
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Валдай
Похожие вакансии
Региональный менеджер, г. Валдай
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта России
9 185 отзывов
Валдай,
27 ноября 2024
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
70 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Экслог
24 отзыва
Валдай,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 255 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по продажам массовому бизнесу
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность, достойный заработок, чётко придерживается ТК. Поощрения своих сотрудников.
Что можно улучшить
Работу IT сотрудников. Условия обучения новым продуктам компании.
Оператор по работе с клиентами
Пушкино ,
декабрь 2024
Что нравится
Ответственный подход к работеОтзывчивость
Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Можно инвестировать в новую технологию и инфраструктуру, обновлять оборудование и программное обеспечение, чтобы улучшить процессы и повысить производительность.
Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильная выплата заработной платы, дружный коллектив (до смены руководства)
Что можно улучшить
Повысить мотивацию сотрудников, т.к. зп ниже рынка и выполнение и перевыполнение планов не влияет на нее. Сделать офис более комфортным и современным. Заняться обучением и повышением квалификации сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 185 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
35%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Профессиональное обучение
21%
Медицинское страхование
17%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий производством / Менеджер объекта общественного питания
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru