Специалист отдела коммерческой отчетности
24 000 - 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечивать полное и достоверное отражение информации о реализации услуг клиентам Департамента по коммерческой деятельности по направлению коммерческого учета;
- обеспечивать своевременное закрытие финансовой и других видов отчетности в рамках договорных отношений с клиентами.
- уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, пр.);
- высшее/средне-специальное образование;
- умение работать в режиме многозадачности, ответственность, обучаемость:
- умение работать с большим объемом информации.
-
Будет преимуществом:
- опыт работы с бухгалтерской отчетностью;
- знание 1С Бухгалтерия.
- заработная плата дважды в месяц (состоит из оклада) + полугодовая премия;
- стажировка с наставником;
- официальное оформление с первого дня работы;
- оплачиваемые больничные;
- 40-часовая пятидневная рабочая неделя (с 8:00 до 17:00);
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- ДМС;
- новогодние подарки для детей;
- рабочее место в центре города;
- комфортные условия труда.
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 декабря 2024,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Ведущий специалист в отдел административной поддержки
25 000 - 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта России
9 202 отзыва
Йошкар-Ола,
11 декабря 2024
Кредитный специалист (магазин электронной и бытовой техники)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директ Кредит
938 отзывов
Йошкар-Ола,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Туапсе,
октябрь 2024
Что нравится
Отзывчивость руководства. удобное расположение, прямо в центре города.
Что можно улучшить
Сделать ремонт как минимум
Ведущий экономист
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому, место для отдыха, дружный коллектив, стабильный зароботок
Что можно улучшить
Скорость исполнения поставленных задач, взаимодействие между отделениями по возникающим вопросам
Ведущий экономист
Ярославль,
апрель 2024
Что нравится
В центре города, удобно добираться. Более менее комфортное рабочее место.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, условия труда, коммуникации между отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 202 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
35%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Медицинское страхование
20%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий кредитный специалист (на территории магазина)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Логист в отдел транспортной логистики
до 36 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер отдела по развитию розничного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru