Региональный менеджер
58 000 - 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять управление территориальной сетью и офлайн каналами посредством посещения объектов вверенной территории в соответствии с утвержденным графиком и сегментацией с фиксацией результатов посещения;
- Осуществлять управление продажами, работу с отклонениями выполнения плана продаж и внесение оперативных корректировок в мероприятия для достижения поставленных целей в территориальной сети и офлайн-каналах;
- Разрабатывать, внедрять и осуществлять мониторинг реализации мероприятий по устранению отклонений и повышению эффективности управленческих и производственных процессов, качества обслуживания в территориальной сети и офлайн-каналах;
- Осуществлять управление вверенной территорией и обеспечивать продвижение услуг основного бизнеса (услуг почтовой связи), партнерских услуг и товаров народного потребления в территориальной сети и офлайн-каналах.
- Высшее образование;
- Стаж работы по управлению продажами и сетью магазинов, отделение банков или страховых компаний от 1 лет;
- Готовность к работе с большими объёмами информации.
-
Работа в Почте России — полезный опыт в надёжной компании.
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- Корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
-
Станьте частью большой команды Почты России!
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Саяногорск
Что говорят сотрудники
Все 250 отзывов по этой специальности
Эксперт по работе с клиентами
Верхняя Пышма,
ноябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, хорошие условия труда и отдыха, интересная система обучения
Что можно улучшить
Я не могу дать комментарий по улучшению работа компании, т. к. всё нравится
Главный специалист по работе с запросами и претензиями
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, лояльное руководство, по моему мнению очень интересная и объемная работа!
Что можно улучшить
Уровень зп, работоспособность программного обеспечения, фактическое поступление обращений в работу необходимо уменьшить в два раза
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата платилась во время. Программа для работы не сложная
Что можно улучшить
Поднять зарплату и убрать планы, которые ростут из месяца в месяц
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 518 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания