Супервайзер
70 600 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Функциональное руководство и контроль деятельности работников почтовых отделений. Организация и контроль работы по внедрению новых продуктов и услуг в офисах. Организация существующих производственных процессов и их оптимизация.
- Анализ причин невыполнения целевых показателей эффективности, проведение мероприятий по их улучшению.
- Контроль выполнения планов по выручке, выполнению стандартов работы и стандартов качества обслуживания по своему портфелю.
-
Участие в подборе и утверждении работников на должность. Осуществление постановки задач подчиненным подразделениям и контроль их выполнения. Оценка эффективность деятельности подчиненных подразделений.
-
Разъездной характер работы, 1-день в офисе, 4 в полях.
Требования:
- высшее (менеджмент, экономическое, юридическое)
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату от 64 500 до 100 000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат).
- График работы: Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:30 до 13:15. Пятница с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:30 до 13:15. Суббота, воскресение – выходной.
- Место работы по адресу: г. Тюмень, Республики,56
- Мы оформим Вам страховку.
- Мы предоставим вам оплачиваемые больничные и отпуска.
- Мы частично компенсируем путевки в санатории и детские лагеря.
- Мы организуем вам корпоративную программу обучения
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Тюмень
Что говорят сотрудники
Все 250 отзывов по этой специальности
Эксперт по работе с клиентами
Верхняя Пышма,
ноябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, хорошие условия труда и отдыха, интересная система обучения
Что можно улучшить
Я не могу дать комментарий по улучшению работа компании, т. к. всё нравится
Главный специалист по работе с запросами и претензиями
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, лояльное руководство, по моему мнению очень интересная и объемная работа!
Что можно улучшить
Уровень зп, работоспособность программного обеспечения, фактическое поступление обращений в работу необходимо уменьшить в два раза
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата платилась во время. Программа для работы не сложная
Что можно улучшить
Поднять зарплату и убрать планы, которые ростут из месяца в месяц
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 518 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания