Менеджер по продажам/Ведущий специалист отдела продаж
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Проведение переговоров с клиентами- юридическими лицами о заключении договоров на услуги почтовой связи
- Оказание консультационной поддержки клиентов
- Выполнение установленных плановых показателей по реализации услуг Блока по коммерческой деятельности
Требования:
- Желание развивать свои навыки переговоров кросс-продаж. Опыт переговоров и продаж приветствуется.
- Ответственность, нацеленность на результат.
- Грамотность речи и письма.
- Уверенный пользователь ПК, способности и желание быстро освоить новые программные продукты на уровне уверенного пользователя.
Условия:
Почта России – надежный и ответственный работодатель.
- При сильной заинтересованности в кандидате возможно согласование индивидуальных условий;
- Гарантируем трудоустройство у надежного и ответственного работодателя в соответствии с ТК;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Заработная плата дважды в месяц (состоит из оклада и квартальной премии по результатам выполнения KPI);
- Оплачиваемые больничные и отпуска;
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
- Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
- Новогодние подарки для детей;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Корпоративные спортивные мероприятия и секции;
- Материальная помощь согласно условиям действующего коллективного договора;
- Корпоративная программа обучения для всех сотрудников.
- График работы: 5/2 суббота, воскресенье выходной.
- ДМС со стоматологией
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Смоленск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 249 отзывов по этой специальности
Главный специалист по работе с запросами и претензиями
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, лояльное руководство, по моему мнению очень интересная и объемная работа!
Что можно улучшить
Уровень зп, работоспособность программного обеспечения, фактическое поступление обращений в работу необходимо уменьшить в два раза
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата платилась во время. Программа для работы не сложная
Что можно улучшить
Поднять зарплату и убрать планы, которые ростут из месяца в месяц
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа рядом с домом. Удобный график.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, лучше относится к работникам в селе, почтальонам. Слушать что просят на местах, а не "должно быть у всех", сделать ремонты, а лучше перевести многие отделения в новые здания. (в некоторых отделениях нет даже отдельных туалетов, надо идти на поклон в другие организации)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 432 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
от 58 000 ₽
Специалист по продажам и закрытию сделок
40 000 - 120 000 ₽
Клиентский менеджер группы продаж (ул. Октябрьской Революции)
50 000 - 80 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
до 50 000 ₽