Менеджер по развитию партнерских услуг в офлайн-канале
Обязанности:
- контроль за соблюдением требований по внедрению и оказанию страховых продуктов и услуг, платежей и переводов
-
Составление и предоставление ежемесячной отчетности по продажам страховых услуг.
-
Контроль релокаций терминальной сети в офлайн-канале, в т.ч. POS-терминалов, мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ);
-
формирование и согласование адресных программ по развитию инфраструктуры, необходимой для реализации партнерских услуг в офлайн-канале, в т.ч. для размещения окон продаж, терминальной сети, проведения платежей и переводов, реализации страховых продуктов и услуг
- Среднее профессиональное образование/высшее
- Знание компьютера и оргтехники, современных программ обработки данных на уровне уверенного пользователя.
- Заработная плата: оклад + ежемесячная премия (зависит от выполнения показателей), выплачивается 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Полная социальная защищенность;
-
Работа в крупной стабильной компании на этапе ее глобальной трансформации.