Эксперт по работе с ключевыми клиентами
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Обрабатывать входящие звонки клиентов MNP и VIP.
- Сохранять клиентов, консультируя и решая их вопросы с помощью инструментов компании.
- Помогать по вопросам, связанным с процессом переноса номера.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Наличие коммуникативных навыков, умение вести диалог грамотно и вежливо.
- Умение с пониманием относиться к проблемам клиентов и готовность предложить каждому индивидуальное решение.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность удаленного формата работы.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Саранск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 215 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Вовремя производится уборка офиса, понятные алгоритмы работы, помощь коллег
Что можно улучшить
Увеличить ЗП, расширить дмс(стоматология), возможность работать всегда на удаленке.
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
все нравится, есть еда, бесплатное кофе, массажное кресло, корпоративы и т.д.
Что можно улучшить
все нравится, можно добавить проездные для сотрудников , что бы можно было бесплатно ездить на общ транспорте
Оператор КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, комфорт, забота компании о сотрудниках, условия труда, зарплата, корп обучение, чистый удобный офис, коллектив, адекватный персонал и руководство. Возможность развития и карьерного роста.
Что можно улучшить
Добавить нечего ,все нравится. Желаю компании расти и развиваться дальше усовершенствуя свой продукт и своих сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 681 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративный транспорт
40%
Удаленная работа
38%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке домашнего интернета
до 60 000 ₽
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Консультант по телефону на входящие обращения
от 34 000 ₽