Главный специалист по поддержке и сопровождению почтовых услуг
от 36 915 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Обеспечение экспертной поддержки Филиала, почтамтов и отделений почтовой связи по вопросам почтовых услуг.
-
Обеспечение взаимодействия с региональными Операторами телеграфной связи и организациями, осуществляющими выплаты социального характера.
-
Формирование отчетных данных по почтовым услугам.
-
Формирование информационно-аналитической информации о деятельности Филиала по направлению.
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1:С;
- Опыт в продажах приветствуется.
- Почта России - надежный и ответственный работодатель;
- Уровень заработной платы состоит из оклада и полугодовой премии;
- Официальное оформление с 1-ого рабочего дня по ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- Оплачиваемые больничные и отпуска;
- ДМС;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
- Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
- Новогодние подарки для детей;
- Корпоративная пенсионная программа;
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Вакансия опубликована:
вчера,
Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Саратов,
август 2024
Что нравится
Добрый и позитивный коллектив, большая вариативность получаемых задач, хоть и бывает монотонность работы.
Что можно улучшить
Заработную плату должны были поднять еще 2 года назад, но все ждут. По итогу сократили отдел и перебросили других в новую дочернюю организацию. Так зачастую помещение пыльные и грязные.
Ведущий специалист по технической поддержке
Вичуга,
август 2024
Что нравится
дружный и сплоченный коллектив был до начала акционирования ПР
Что можно улучшить
Срочно улучшить условия труда, укомплектовать штат, повысить заработную плату
Руководитель группы технической поддержки
Липецк,
июль 2024
Что нравится
Карьерный рост, отличный коллектив, возможность развиваться в разных направлениях работы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, сменный график для всех сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 344 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист абонентского отдела
от 36 000 ₽
Руководитель группы сопровождения подписки
от 45 000 ₽
Старший оператор по работе с клиентами 1 класса
43 395 - 52 074 ₽