Помощник руководителя отдела по административным вопросам
30 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации
- контроль единого порядка прохождения документов (документооборота), в том числе в системе электронного документооборота ( ЕСЭД);
- контроль исполнения документов в ЕСЭД;
- справочно-информационное обеспечение работы руководства УФПС в части документационного обеспечения;
- регистрация и учет поступающих, отправляемых и организационно-распорядительных документов;
- осуществление экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов.
- осуществлять организацию рабочего времени руководителя, визитов, ведение календарей;
- осуществлять работу с документами: принимать документацию на рассмотрение руководителю, распределять для использования в работе по принадлежности;
- осуществлять работу по административной поддержке руководителя (организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, создание условий его эффективной работы)
- принимать участие в организации ведения архива
- участвовать в подготовке и проведении деловых и торжественных мероприятий
Вам необходимо знать:
- действующее законодательство РФ;
- Конвенция, протоколы и акты Всемирного почтового союза;
- Правила, инструкции, др. нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих организацию и управление деятельностью в области почтовой связи, управления имуществом, внутреннего контроля и противодействия коррупции.
Владеть:
- офисными программами
- оргтехникой
Уметь:
- оформлять документы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и ЛНА Общества.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
- полная социальная защищенность;
- предполагается обязательное внутреннее обучение;
- график работы: 40-часовая рабочая неделя, Пн-чт с 8-30 до 17-30, пт. с 8-30 до 16-15 ;
- заработная плата состоит из фиксированного оклада 30 000 руб.+ полугодовая премия в размере 75% от оклада;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- место работы :В. Новгород, ул. Дворцовая 2\1;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Великий Новгород
Похожие вакансии
Заведующий хозяйством
25 000 - 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАДОУ Детский сад № 95
Великий Новгород,
сегодня
Менеджер по сопровождению и логистики
30 000 - 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Белгранкорм (Ясные Зори)
44 отзыва
Великий Новгород,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Секретарь
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому,отличный дружный коллектив,любезные посейтители
Что можно улучшить
Карьерный рост, заработок
Секретарь
Москва,
январь 2024
Что нравится
Близость к дому; удобный рабочий график; дружный коллектив; своевременные выплаты зарплаты
Что можно улучшить
Маленький доход, техническое обслуживание
Помощник заместителя генерального директора
Москва,
июль 2022
Что нравится
- уровень заработной платы;- социальный пакет;
- забота компании о сотрудниках (особенно в период пандемии);
- хорошо развитое корпоративное волонтëрство и корпоративная культура;
- техническая оснащённость рабочего места;
- приятные люди в коллективе (и среди руководства компании тоже).
Что можно улучшить
- удалённость нового офиса от метро;- качество еды и цены в столовой после переезда в новый офис существенно упали в связи со сменой поставщика;
- негласно принятое правило о необходимости переработок (даже во время выходных и отпусков);
- усложнение системы удалённой работы после переезда в новый офис (сложилось впечатление, что это было сделано специально, чтобы сотрудники как можно больше времени проводили непосредственно в офисе).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 523 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ведению реестра имущества
до 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому учету
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по отгрузке и приемке сырья и материалов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru