Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора по коммерческой деятельности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление общего руководства и контроля деятельности работников Департамента- 7 отделов, и функционально подчиненных работников по филиалам Макрорегиона Дальнего Востока ;
  • Управление развитием продаж крупным корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, государству (далее - Клиенты) в Макрорегионе и филиалах, входящих в структуру Макрорегиона (далее – Филиалы);
  • Обеспечение выполнения плановых показателей Макрорегиона и Филиалов по выручке от реализации услуг по направлению деятельности Блока по коммерческой деятельности (далее – Услуги) Клиентам. Управление продажами. Расширение активной базы клиентов;
  • Увеличение выручки, доли рынка и клиентского портфеля за счет эффективного участия в тендерных процедурах;
  • Управление поддержкой ключевых Клиентов;
  • Управление административной поддержкой продаж.
  • Организовывать формирование и направление коммерческих предложений Клиентам, включая индивидуальные коммерческие предложения, анализ и проработку ключевых условий сотрудничества с Клиентами, проведение переговоров с Клиентами.
  • Организовывать и контролировать заключение договоров с Клиентами, их сопровождение и исполнение в Макрорегионе и Филиалах.
  • Обеспечивать формирование плана для Макрорегиона и Филиалов по количеству тендеров и плановом объеме выручки, контролировать выполнение регулярных планов по целевым показателям.
Требования:
  • знания законодательства РФ в сфере закупок;
  • знания состояния и перспектив развития рынка услуг логистики;
  • порядок постановки задач и методы контроля их исполнения;
  • бюджетирование (планирование) и методы финансово-экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности Общества;
  • порядок разработки бизнес-планов, коммерческих предложений, основы тарифной политики;
  • основы маркетинга, формы и методы ведения кампаний по продвижению продукции, порядок ценообразования;
  • основы менеджмента ;
  • опыт от 3- лет
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании на этапе ее глобальной трансформации;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ (официальное трудоустройство и «вся белая» заработная плата);
  • Социальные гарантии и льготы (на Предприятии функционирует профсоюз, проводится организация культурного досуга работников, действует коллективный договор);
  • График работы 5/2
  • Работа в профессиональном коллективе единомышленников;
  • Интересные, масштабные и амбициозные задачи и проекты;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оклад+ годовое премирование
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Заместитель директора
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Гемотест
3,7 980 отзывов
Владивосток,
сегодня
Коммерческий директор (CCO)
100 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФМКГ
Владивосток,
сегодня
Почта России
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 474 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
22% Медицинское страхование
22% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж Малого и Среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный директор
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела активных продаж
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job