Помощник директора
40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков;
- Организация встреч руководителя, проведение переговоров;
- Ведение электронной почты;
- Ведение протоколов совещаний;
- Организация работы персонала в офисе;
- Выполнение личных поручений связанных с деятельностью компании.
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опрятность, коммуникабельность, исполнительность;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- График 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная заработная плата;
- Офис в центре города;
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Gernets Home
Йошкар-Ола,
сегодня
Руководитель офиса (старший менеджер)
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МКК Срочноденьги
171 отзыв
Йошкар-Ола,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Секретарь
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому,отличный дружный коллектив,любезные посейтители
Что можно улучшить
Карьерный рост, заработок
Секретарь
Москва,
январь 2024
Что нравится
Близость к дому; удобный рабочий график; дружный коллектив; своевременные выплаты зарплаты
Что можно улучшить
Маленький доход, техническое обслуживание
Помощник заместителя генерального директора
Москва,
июль 2022
Что нравится
- уровень заработной платы;- социальный пакет;
- забота компании о сотрудниках (особенно в период пандемии);
- хорошо развитое корпоративное волонтëрство и корпоративная культура;
- техническая оснащённость рабочего места;
- приятные люди в коллективе (и среди руководства компании тоже).
Что можно улучшить
- удалённость нового офиса от метро;- качество еды и цены в столовой после переезда в новый офис существенно упали в связи со сменой поставщика;
- негласно принятое правило о необходимости переработок (даже во время выходных и отпусков);
- усложнение системы удалённой работы после переезда в новый офис (сложилось впечатление, что это было сделано специально, чтобы сотрудники как можно больше времени проводили непосредственно в офисе).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 523 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Заведующий отделением социальной реабилитации
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела кадров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Анникова, 12)
50 000 - 62 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по общим вопросам
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник ОПС
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru