Руководитель отдела по имущественным вопросам
Чем предстоит заниматься:
-
Осуществлять организацию, реализацию и контроль:
- капитального строительства и инвестиционную деятельность в Филиале, в том числе выполнение и приемку строительно-монтажных работ;
- эксплуатации объектов недвижимости в Филиале;
- подготовки документации по передаче/перераспределению недвижимого имущества Филиала между различными уровнями собственности;
- работы по оформлению прав на объекты недвижимого имущества Филиала, включая кадастровый учет, учет в Реестре федерального имущества и государственную регистрацию прав;
- возврат недвижимого имущества, используемого Филиалом, в федеральную собственность и хозяйственное ведение Предприятия в судебном и административном порядках;
- взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника в отношении федерального недвижимого имущества Филиала, закрепленного на праве хозяйственного ведения за Предприятием, а также взаимодействие с проверяющими органами;
- эффективного использования недвижимого имущества Филиала;
- осуществление закупочных мероприятий ТМЦ
- подготовки отчетов по достижению целевых показателей энергосбережения и повышения энергоэффективности в Филиале;- капитального строительства и инвестиционную деятельность в Филиале, в том числе выполнение и приемку строительно-монтажных работ;
- выполнение и приемку строительно-монтажных работ Филиала;
- взаимодействие и контроль работы клининговых компаний по договорам, заключенным для уборки объектов Филиала;
- учет и контроль потребления энергоресурсов Филиала и т. д..
Мы ждем от кандидата:
- Знание word, excel, outlook;
- Ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной федеральной компании;
- Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, льготы от компаний-партнеров);
- График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
- Рабочее время с 8:00 до 17:00
- Возможность карьерного роста и профессионального развития
О компании
Работа в Почте России — полезный опыт в надёжной компании.
В нашу команду мы ищем операторов по работе с клиентами. Это специалисты, которые консультируют клиентов отделения Почты, помогают разобраться в услугах и сервисах.
Нас более 300 000 человек. И мы стремимся к тому, чтобы сделать Почту России клиентоориентированной и технологичной компанией, надёжным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг.
Станьте частью большой команды Почты России!
Наша вакансия тебе подойдет, если ты ищешь работу:
в компаниях Wildberries, вайлдберриз, Ламода, Lamoda, Озон, Ozon, Сдек, CDEK, Вкусвилл, Яндекс, Yandex, Сбер маркет, Лавка, Магнит, Лента, Перекресток, Пятерочка, Окей, Ашан, Леруа Мерлен, Пони-экспресс, Pony-express, DPD, DHL, Boxberry, PickPoint, Достависта, Dostavista
Звоните и откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).