Менеджер направления развития партнерских услуг в офлайн-канале
до 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Формирование планов мероприятий, направленных на повышение эффективности терминальной сети и оказания партнерских услуг в офлайн-канале;
- Контроль за соблюдением требований по внедрению и оказанию страховых продуктов и услуг, платежей и переводов в офлайн-канале;
- Организация сбора пакетов документов работников подразделений для заключения агентских договоров с АО «Почта Банк»;
- Консультирование работников ОПС и иных структурных подразделений по вопросам оказания партнерских услуг в офлайн-канале;
- Контроль реализации своевременного и качественного предоставления возможности оказания партнерских услуг в офлайн-канале;
- Организовывать работу по повышению эффективности сети оказания партнерских услуг;
- Обеспечивать сохранность сформированных дел и проходящих документов.
- Образование от средне-специального;
- Знание программных продуктов Microsoft (Excel, Power Point, Word);
- Обладать знаниями рынка финансовых услуг России;
- Обладать знаниями законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
- Работа в крупной стабильной компании;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата состоит из фиксированного оклада и премии;
- Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, льготы от компаний-партнеров);
- График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30, в пятницу сокращенный день до 16:15.
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Чита
Похожие вакансии
Главный менеджер по продажам зарплатных проектов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 897 отзывов
Чита,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с операторами связи
Москва,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Работа рядом с домом. Официальное трудоустройство с первого дня работы, включая обучение.
Что можно улучшить
Место для отдыха можно было бы улучшить
Менеджер по работе с операторами связи
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Условия труда, место расположения, проведение корпоративов и праздников
Что можно улучшить
Расстановка кадров, увеличение заработной платы, гибридный график работы
Менеджер по работе с операторами связи
Москва,
июль 2023
Что нравится
Близко к дому, белая зарплата, обучение, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудников, полная замена рабочего места сотрудников, обновление пк, повышение заработной платы, коммуникация входящей и исходящей корреспонденции, убрать полностью товары из почты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 508 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания