Разработчик 1С
Компания Smart Group работает на рынке интерьеров для бизнеса с 2004 года. За 20-летний опыт работы мы открыли офисы в семи городах России и стран СНГ, построили несколько производственных площадок и развили более 18 направлений собственного бизнеса.
Наша миссия - делать жизнь людей и места вокруг них комфортнее, интереснее и функциональнее. Следуя миссии, мы предлагаем уникальные продукты и услуги для бизнеса и активно вкладываемся в развитие и расширение собственной команды.
Корпоративное обучение, тимбилдинги, совместные поездки и возможности для карьерного роста – это норма для нашей компании. Если вы готовы разделить с нами наше дело и наши ценности, будем рады видеть вас на собеседовании на вакансию разработчика 1С.
Обязанности:
- участие в технической поддержке и доработке конфигураций 1С: УПП (управляемые и обычные формы) и 1С ERP;
- участие в проекте по внедрению 1С ЗУП КОРП для группы компаний, перенос данных из 1С ERP (модуль ЗУП) и 1С ЗУП 2.5;
- участие в проекте по внедрению 1C ERP для производственного направления группы компаний;
- участие в проекте по внедрению 1С Документооборот 3.0 для процессов группы компаний;
- реализация интеграционных механизмов между информационными системами;
- обработка и выполнение заявок из системы Сервис Деск ИТ;
- сбор и анализ требований, написание технических заданий и инструкций пользователя;
- участие в рабочих совещаниях по задачам и вопросам.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в должности разработчика 1С от 6 мес;
- знание типовых конфигураций 1С;
- навыки разработки на платформе 1С;
- желательно умение разрабатывать функциональность управляемых и обычных форм;
- умение работать в команде, делиться опытом;
- ответственность, дисциплинированность, клиентоориентированность.
Условия:
- Работа в стабильной и успешной компании, существующей на рынке более 19 лет;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Стабильная и конкурентоспособная з/п + наличие системы премирования по результатам работы;
- Заработная плата обсуждается по итогу успешного прохождения собеседования;
- График работы офис или гибрид 5/2 с 09:30 – 18:30 или 10:00-19:00 (по согласованию с непосредственным руководителем);
- Оплата отпуска (28 календарных дней), больничного листа + 3 дополнительных выходных за счет компании;
- Корпоративное обучение;
- Возможности для профессионального роста, широкий круг интересных, разноплановых задач и крупных проектов;
- М. Павелецкая, м. Пролетарская (БЦ "Новоспасский двор"), комфортный и уютный офис, безлимитный чай/кофе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).