Специалист по работе с клиентами (гарантийное обслуживание)
от 48 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка и оформление гарантийных претензий и сопутствующей документации;
- Прием товара от клиента, сдача на склад;
- Проверка внешнего вида товара, комплектации, серийного номера, действия срока гарантии;
- Проверка товара на пригодность для гарантийного обслуживания;
- Обработка и передача рабочего товара;
- Выдача товара клиентам.
- Средне-техническое образование (желательно);
- Знание основных понятий и норм Закона РФ «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992);
- Знание основных правил бытового обслуживания населения;
- Опыт работы в организациях по ремонту, сервисному обслужиживанию.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 2/2;
- Рабочее место: ул. Попова, 22;
- Обучение корпоративным стандартам и ввод в должность;
- Корпоративные скидки на товар;
- З/плата: оклад + премия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Менеджер по подбору автозапчастей, Закамск
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GRAFIT
5 отзывов
Пермь,
10 января 2025
Начинающий специалист связи
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 658 отзывов
Пермь,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 75 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
На редкость хороший коллектив, исключая руководителей младшего звена, любящих "кошмарить" сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, повысить уровень оплаты, возможность анонимно оставить жалобу на некоторых руководителей
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Легко устроиться, коллектив хороший, легко и просто общаться
Что можно улучшить
Низкий уровень оплаты труда, работодатель экономит буквально на всём, офис без окон, оплата командировочных расходов 70%, в общем менеджер по привлечению клиентов называется промоутер
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Курсы для повышения квалификации , обучения со стороны руководящего состава , скидки сотрудникам
Что можно улучшить
Понимание расчета ЗП , улучшение мотивации сотрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 186 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Оплата больничного
31%
Гибкий рабочий график
26%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
15%
Корпоративные мероприятия
14%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
9%
Медицинское страхование
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист связи
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (ул. Героев Хасана, д. 56)
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной мастер по установке бытовой техники
от 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
до 63 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам инструмента
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru