Старший менеджер сервисного центра (гарантийного обслуживания)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наши пожелания:
- Техническое образование
- Знание Закона о защите прав потребителей
- Опыт работы в сервисных и ремонтных подразделениях (бытовая и компьютерная техника)
- Опыт управления персоналом от 5 человек
Ваши обязанности:
- Организация работы отдела гарантии с целью качественного обслуживания клиентов Компании в части предоставления гарантийного сервиса;
- Отслеживание остатков товара на складах гарантийного отдела;
- Проведение экспертной оценки гарантийных случаев и принятие решений по ним;
- Организация проведения плановых инвентаризаций и документальных сверок;
- Консультирования по вопросам гарантии, ремонта, возврата и обмена товаров;
- Организация работы по оказанию цифровых услуг и услуг сборки в отделе.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
- Прозрачная система оплаты труда: оклад + ежемесячная премии;
- График работы 5-2 с 9-00 до 18-00 ;
- Место работы: проспект Октября, 4/1 (Фирма Мир);
- Корпоративное обучение;
- Скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
- Возможность карьерного роста;
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании;
- Скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
- Подарки детям на праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Старший менеджер сервисного центра (гарантийного обслуживание)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИТИЛИНК
1 152 отзыва
Уфа,
10 ноября 2024
Сервисный инженер
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЛЬФАСЕРВИСРЕГИОН
Уфа,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Менеджер отдела сервисного обслуживания (УК)
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Плюсы: Удалённая работа, дружный коллектив из крутых и отбитых (в хорошем смысле) трудоголиков.
Что можно улучшить
Неадекватное руководство с завышенными требованиями, которое не умеет оценивать трудозатраты, ни ценит труд и компетенции, не умеет вежливо и уважительно общаться и не имеет представления о том, куда и как развивать компанию. Удачи им в разитии с девизом "незаменимых нет".
Специалист отдела гарантии
Саратов,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому, к сожалению на этом плюсы заканчиваются; график 2/2/3 был удобен когда не работал один за 4ых
Что можно улучшить
Условия труда: туалет за тонюсенькой перегородкой от столовой, кушаешь под симфонию, ДМС нет, никаких плюшек от работы в компании нет, могут сократить штат и повесить дела других на тебя не прибавив зп
Специалист отдела гарантии
Ульяновск,
май 2024
Что нравится
Хороший приветливый коллектив из рядовых сотрудников, который только сам между собой и выстраивает хорошую коммуникацию. Есть корпоративные скидки. Зарплата приходит вовремя.В целом весь гарантийный отдел можно превратить в уютное рабочее место, если бы не руководство. Есть собственная кухня, туалет.
Что можно улучшить
Условия труда из-за нехватки штата порой становятся спартанскими, т.к. приходится работать сразу за всех в роли универсала при маленькой неконкурентоспособной зарплате. Руководство живёт само по себе, начинает шевелиться когда всё становится очень суетливо. В моём случае только после моего ухода из-за низкой зарплаты и работы за всех (к слову, в отделе нас было двое: я и тех.специалист) руководство вдруг резко решило поднять новым технарям зарплату до уровня конкурентоспособности и сразу же укомплектовать весь штат. При этом со мной все эти вопросы решать никто не хотел, несмотря на постоянную хвальбу в мой адрес и желание долгосрочно сотрудничать.
Отдельного обучения как такового нет, только по факту на практике. Если в смене рядом никого нет, всё сводится к постоянным звонкам по отделам других городов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 076 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
58%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
34%
Гибкий рабочий график
28%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
16%
Корпоративные мероприятия
15%
Место для парковки
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сервисный инженер
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший механик
от 52 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник в сервисный центр Pedant
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер по ремонту спецтехники
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисного центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru