Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
39% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист/Менеджер по работе с сервисными центрами

от 57 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Действует акция приведи друга и получи денежное вознаграждение 10 000 рублей!

Мы предлагаем:

  • График работы: 5\2 (8 - часовой рабочий день);
  • Рабочее место: г. Челябинск, пр. Комсомольский, 10, стр 10;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная выплата "белой" заработной платы дважды в месяц;
  • Корпоративное обучение;
  • Дополнительный отпуск за стаж;
  • Подарки детям;
  • Программа корпоративных привилегий (рестораны, доставки еды, отели, фитнес-клубы и пр. 6000 партнеров;
  • Скидки на приобретение товаров в наших магазинах.

Наши пожелания:

  • Опыт работы с сервисными центрами в рамках гарантийного обслуживания приветствуется;
  • Опыт работы с БД;
  • Ориентирование в правовых основах деятельности (ЗоЗПП, ГК).

Вам предстоит:

  • Коммуникация с сервис-партнерами и клиентами в почте и по телефону;
  • Отслеживание сроков обслуживания;
  • Контроль исполнения партнерами сервисных условий.
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Мастер сервисного центра
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ниагара, национальная водная компания
3,6 56 отзывов
Челябинск,
сегодня
Сервисный инженер (компрессорное оборудование)
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вектор
5,0 1 отзыв
Челябинск,
сегодня

Менеджер отдела сервисного обслуживания (УК)

Москва,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
1,7
Что нравится
Плюсы: Удалённая работа, дружный коллектив из крутых и отбитых (в хорошем смысле) трудоголиков.
Что можно улучшить
Неадекватное руководство с завышенными требованиями, которое не умеет оценивать трудозатраты, ни ценит труд и компетенции, не умеет вежливо и уважительно общаться и не имеет представления о том, куда и как развивать компанию. Удачи им в разитии с девизом "незаменимых нет".

Специалист отдела гарантии

Саратов,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Близость к дому, к сожалению на этом плюсы заканчиваются; график 2/2/3 был удобен когда не работал один за 4ых
Что можно улучшить
Условия труда: туалет за тонюсенькой перегородкой от столовой, кушаешь под симфонию, ДМС нет, никаких плюшек от работы в компании нет, могут сократить штат и повесить дела других на тебя не прибавив зп

Специалист отдела гарантии

Ульяновск,
май 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Хороший приветливый коллектив из рядовых сотрудников, который только сам между собой и выстраивает хорошую коммуникацию. Есть корпоративные скидки. Зарплата приходит вовремя.
В целом весь гарантийный отдел можно превратить в уютное рабочее место, если бы не руководство. Есть собственная кухня, туалет.
Что можно улучшить
Условия труда из-за нехватки штата порой становятся спартанскими, т.к. приходится работать сразу за всех в роли универсала при маленькой неконкурентоспособной зарплате. Руководство живёт само по себе, начинает шевелиться когда всё становится очень суетливо.
В моём случае только после моего ухода из-за низкой зарплаты и работы за всех (к слову, в отделе нас было двое: я и тех.специалист) руководство вдруг резко решило поднять новым технарям зарплату до уровня конкурентоспособности и сразу же укомплектовать весь штат. При этом со мной все эти вопросы решать никто не хотел, несмотря на постоянную хвальбу в мой адрес и желание долгосрочно сотрудничать.
Отдельного обучения как такового нет, только по факту на практике. Если в смене рядом никого нет, всё сводится к постоянным звонкам по отделам других городов.
СИТИЛИНК
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 076 отзывов
79% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
34% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
20% Удаленная работа
16% Корпоративные мероприятия
15% Место для парковки
10% Медицинское страхование
10% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сервисный инженер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сервисного участка
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервисного центра ЛАДА (Свердловский тр. 15Б)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сервису
70 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job