Специалист/Менеджер по работе с сервисными центрами
от 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Действует акция приведи друга и получи денежное вознаграждение 10 000 рублей!
Мы предлагаем:
- График работы: 5\2 (8 - часовой рабочий день);
- Рабочее место: г. Челябинск, пр. Комсомольский, 10, стр 10;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная выплата "белой" заработной платы дважды в месяц;
- Корпоративное обучение;
- Дополнительный отпуск за стаж;
- Подарки детям;
- Программа корпоративных привилегий (рестораны, доставки еды, отели, фитнес-клубы и пр. 6000 партнеров;
- Скидки на приобретение товаров в наших магазинах.
Наши пожелания:
- Опыт работы с сервисными центрами в рамках гарантийного обслуживания приветствуется;
- Опыт работы с БД;
- Ориентирование в правовых основах деятельности (ЗоЗПП, ГК).
Вам предстоит:
- Коммуникация с сервис-партнерами и клиентами в почте и по телефону;
- Отслеживание сроков обслуживания;
- Контроль исполнения партнерами сервисных условий.
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Мастер сервисного центра
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ниагара, национальная водная компания
56 отзывов
Челябинск,
сегодня
Сервисный инженер (компрессорное оборудование)
от 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вектор
1 отзыв
Челябинск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Менеджер отдела сервисного обслуживания (УК)
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Плюсы: Удалённая работа, дружный коллектив из крутых и отбитых (в хорошем смысле) трудоголиков.
Что можно улучшить
Неадекватное руководство с завышенными требованиями, которое не умеет оценивать трудозатраты, ни ценит труд и компетенции, не умеет вежливо и уважительно общаться и не имеет представления о том, куда и как развивать компанию. Удачи им в разитии с девизом "незаменимых нет".
Специалист отдела гарантии
Саратов,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому, к сожалению на этом плюсы заканчиваются; график 2/2/3 был удобен когда не работал один за 4ых
Что можно улучшить
Условия труда: туалет за тонюсенькой перегородкой от столовой, кушаешь под симфонию, ДМС нет, никаких плюшек от работы в компании нет, могут сократить штат и повесить дела других на тебя не прибавив зп
Специалист отдела гарантии
Ульяновск,
май 2024
Что нравится
Хороший приветливый коллектив из рядовых сотрудников, который только сам между собой и выстраивает хорошую коммуникацию. Есть корпоративные скидки. Зарплата приходит вовремя.В целом весь гарантийный отдел можно превратить в уютное рабочее место, если бы не руководство. Есть собственная кухня, туалет.
Что можно улучшить
Условия труда из-за нехватки штата порой становятся спартанскими, т.к. приходится работать сразу за всех в роли универсала при маленькой неконкурентоспособной зарплате. Руководство живёт само по себе, начинает шевелиться когда всё становится очень суетливо. В моём случае только после моего ухода из-за низкой зарплаты и работы за всех (к слову, в отделе нас было двое: я и тех.специалист) руководство вдруг резко решило поднять новым технарям зарплату до уровня конкурентоспособности и сразу же укомплектовать весь штат. При этом со мной все эти вопросы решать никто не хотел, несмотря на постоянную хвальбу в мой адрес и желание долгосрочно сотрудничать.
Отдельного обучения как такового нет, только по факту на практике. Если в смене рядом никого нет, всё сводится к постоянным звонкам по отделам других городов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 076 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
58%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
34%
Гибкий рабочий график
28%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
16%
Корпоративные мероприятия
15%
Место для парковки
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сервисный инженер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сервисного участка
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервисного центра ЛАДА (Свердловский тр. 15Б)
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сервису
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru