Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист

от 52 800
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Действует акция приведи друга и получи денежное вознаграждение 10 000 рублей!

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Корпоративная форма;
  • Оплачиваемые переработки;
  • Стабильная заработная плата;
  • Адрес: г. Ростов-на-Дону, Орская, 31;
  • Доступ к корпоративной программе PrimeZone
  • Программа корпоративных привилегий (рестораны, доставка еды, отели, фитнес-клубы и пр. - 6000 партнёров).
  • Скидки на приобретение товаров в наших магазинах.
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.

Вам предстоит:

  • Прием товара от торговых точек и передача на склад;
  • Отправка товара на торговые точки и сервисные центры;
  • Участие в инвентаризации;
  • Ведение учетной документации.

Приглашаем кандидатов с опытом работы, а также без опыта работы. Обучение берём на себя!

  • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как Wildberries, OZON, М.Видео, Ядекс.маркет, Связной, DNS, Все инструменты.ру, Петрович, Леруа Мерлен на позиции сборщик пк, специалист сервисного центра консультант и работник компьтерного клуба. Также рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра (ТЦ Мегамаг)
47 126 - 91 954
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 602 отзыва
Ростов-на-Дону,
15 ноября 2024
Специалист сервисного центра (ул. Пойменная)
47 126 - 91 954
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 602 отзыва
Ростов-на-Дону,
15 ноября 2024

Менеджер отдела сервисного обслуживания (УК)

Москва,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
1,7
Что нравится
Плюсы: Удалённая работа, дружный коллектив из крутых и отбитых (в хорошем смысле) трудоголиков.
Что можно улучшить
Неадекватное руководство с завышенными требованиями, которое не умеет оценивать трудозатраты, ни ценит труд и компетенции, не умеет вежливо и уважительно общаться и не имеет представления о том, куда и как развивать компанию. Удачи им в разитии с девизом "незаменимых нет".

Специалист отдела гарантии

Саратов,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Близость к дому, к сожалению на этом плюсы заканчиваются; график 2/2/3 был удобен когда не работал один за 4ых
Что можно улучшить
Условия труда: туалет за тонюсенькой перегородкой от столовой, кушаешь под симфонию, ДМС нет, никаких плюшек от работы в компании нет, могут сократить штат и повесить дела других на тебя не прибавив зп

Специалист отдела гарантии

Ульяновск,
май 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Хороший приветливый коллектив из рядовых сотрудников, который только сам между собой и выстраивает хорошую коммуникацию. Есть корпоративные скидки. Зарплата приходит вовремя.
В целом весь гарантийный отдел можно превратить в уютное рабочее место, если бы не руководство. Есть собственная кухня, туалет.
Что можно улучшить
Условия труда из-за нехватки штата порой становятся спартанскими, т.к. приходится работать сразу за всех в роли универсала при маленькой неконкурентоспособной зарплате. Руководство живёт само по себе, начинает шевелиться когда всё становится очень суетливо.
В моём случае только после моего ухода из-за низкой зарплаты и работы за всех (к слову, в отделе нас было двое: я и тех.специалист) руководство вдруг резко решило поднять новым технарям зарплату до уровня конкурентоспособности и сразу же укомплектовать весь штат. При этом со мной все эти вопросы решать никто не хотел, несмотря на постоянную хвальбу в мой адрес и желание долгосрочно сотрудничать.
Отдельного обучения как такового нет, только по факту на практике. Если в смене рядом никого нет, всё сводится к постоянным звонкам по отделам других городов.
СИТИЛИНК
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 156 отзывов
74% Своевременная оплата труда
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
49% Оплата больничного
32% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
19% Удаленная работа
15% Корпоративные мероприятия
14% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Младший специалист по сервисному обслуживанию
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию техники
от 62 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра (ТЦ Сокол)
47 126 - 91 954
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по доставке (Ростов-на-Дону)
от 67 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист связи
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить