Награды компании 0 наград из 3

Оператор контактного центра

55 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКО «Премьер Авто» является крупной региональной компанией своего сегмента на Дальнем Востоке и имеет развитую клиентскую и партнерскую сеть по всей России. Уже 10 лет наша организация успешно функционирует и стабильно развивается, помогая людям и финансовым организациям в решении сложившихся ситуаций, поддерживая рынок в стабильном состоянии.

В связи с расширением компании, нам требуется менеджер по работе с клиентами.

Мы гарантируем своим сотрудникам:

- Стабильность: официальное трудоустройство с первого рабочего дня, прозрачная система мотивации с достижимыми показателями с первого рабочего месяца, выплаты заработной платы 2 раза в месяц, нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

- Комфорт: Современный офис в центре города, отдельная обеденная зона, приватное рабочее место, комфортный дресс-код, доступность общественного транспорта и бесплатных парковочных мест, дружный и молодой коллектив.

- Обучение: полное обучение всему необходимому с приставлением наставника на период обучения без снижение вознаграждения труда.

- Гибкий подход к режиму работы: у Вас есть возможность самостоятельно выстраивать график работы, который будет удобен Вам. В случае непогоды, плохого самочувствия есть возможность работать удаленно.

- Карьерный рост: всем нашим сотрудникам вне зависимости от должности мы предлагает возможность развития и личностного роста с последующим продвижением по «карьерной лестнице» внутри компании.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью урегулирования финансовых вопросов по готовой базе (без холодных звонков);

- Ведение телефонных переговоров с действующими клиентами;

- Предложение сопутствующих финансовых продуктов текущим клиентам;

- Консультирование клиентов и их ведение в течение действия договоров;

- Помощь клиентам поиска выхода из сложной финансовой ситуации;

- Внесение информации в 1С8.

У нас принято ставить понятные задачи, а рабочая атмосфера такая – коллеги всегда готовы помочь, а наставники — подсказать.

Что мы хотим видеть в новом сотруднике:

- Умение грамотно и вежливо общаться, решать не стандартные ситуации;

- Способность быстро усваивать обучающий материал от наставников;

- Обладание стрессоустойчивостью;

- Желание работать, зарабатывать и развиваться как личностно, так и профессионально.

- Образование и опыт значения не имеют, мы сами всему Вас научим.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

#гибкий график #оператор call-центра #исходящие звонки #без опыта #специалист по работе с клиентами #стабильная работа #контактный центр

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист call-центра. Входящие звонки.
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Юником
3,8 42 отзыва
Владивосток,
сегодня
Оператор-call центра в клинику
от 60 600
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Любовь и молодость
2,3 1 отзыв
Владивосток,
16 декабря 2024
Премьер Авто
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Место для парковки
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Начинающий оператор
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (гибкий график)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж)
40 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (специалист технической поддержки)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить