Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (контакт-центр)

от 42 335 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Банка ВТБ и Открытия приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра

Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.

Обязанности:

принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Требования:

рассматриваем кандидатов без опыта работы
желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов будет преимуществом
Условия:

финансовая стабильность: доход от 42 000, официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2, с оплатой такси после 22:00 часов
возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:

нажми на кнопку откликнуться
дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
получи приглашение на собеседование

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист call-центра (Входящая линия)
от 45 000 ₽
Банк Русский Стандарт
Нет опыта
Специалист call-центра (Входящая линия)
от 45 000 ₽
Банк Русский Стандарт
Нет опыта

Руководитель группы малого бизнеса

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Удобное расположение офиса, возможность обучения. ДМС было с стоматологией. Повезло с коллективом!
Что можно улучшить
Коммуникацию с руководством, возможность карьерного роста, добавить участие сотрудников в обсуждение планов

Директор

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Прекрасное отношение руководства, как одна большая семья! Прозрачная мотивация, удобные в работе программы и самое главное закрепление наставника на любом уровне занимаемой должности. Ценности банка полностью соответствуют моим ценностям в жизни.
Что можно улучшить
Все прекрасно, в работе, в отношениях коллег, в части зарплаты …достойная оплата. Система мотивации на уровне👍

Директор ДО " Выборгский" в г Выборге

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Условия труда, взаимодействия с профильными службами, доход и мотивация.
Что можно улучшить
Устраивало все, взаимопонимание полное
Банк Открытие
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (контакт-центр) — 160 500
На основании 185 отзывов
23 000 ₽ 370 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 929 отзывов
91% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
19% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта