Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Работа по готовой базе, выявление актуальности/потребности в продукте;
- Исходящие звонки по клиентам компании;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, без продаж;
- Умение общаться с потенциальными клиентами, слушать и слышать клиента;
- Отчетность о результатах выполненных задач.
Мы ожидаем:
- Опыт работы на звонках или сфере продаж будет преимуществом;
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Вежливость и дружелюбие;
- Знание компьютера и базовых программ;
- Желание обучаться и развиваться в сфере работы с клиентами;
- 100% самоотдача для достижения результата;
- Стрессоустойчивость, дисциплинированность.
Что особенно ценим:
- Высокую степень обучаемости, амбициозность и развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень заработной платы. Выплаты 2 раза в месяц + ежемесячная премия;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенный день по пятницам до 17:00;
- Молодой и дружный коллектив;
- Отлаженная система "входа в должность" (обучение параллельно с работой, наставничество, доступность обучающих материалов, регулярная обратная связь от руководителя);
- У нас нет строгого дресс-кода.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра (телемаркетолог)
55 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Беляева Марина Сергеевна
Казань,
сегодня
Оператор call-центра Росреестра
33 500 - 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Филиал ППК Роскадастр ВЦТО Казань
25 отзывов
Казань,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удобное расположение работы
54%
Оплата больничного
48%
Профессиональное обучение
46%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
23%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
13%
Гибкий рабочий график
9%
Медицинское страхование
9%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (гибкий график)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра отдела подбора
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru