Специалист контактного центра (вечер)
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист контактного центра (вечерние смены)
Вас ждет:
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка в вечерние часы.
- Обработка входящих звонков и обращений клиентов.
- Предоставление информации о банковских продуктах и услугах, помощь в выборе оптимальных решений.
- Ведение отчетности по результатам работы.
Мы ожидаем от вас:
- Грамотная речь и умение ясно излагать мысли.
- Доброжелательность и желание помогать людям.
- Умение работать в команде и быстро обучаться.
- Готовность работать в вечерние смены.
- Опыт работы не требуется, мы всему научим!
Условия работы:
- Гибкий график работы, возможность совмещения с учебой
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Казань
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 824 отзыва
Казань,
30 декабря 2024
Специалист контактного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 824 отзыва
Казань,
30 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Старший кассир
Конаково,
декабрь 2024
Что нравится
Работа рядом с домом, стабильность, внутреполитическая этика.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда, добавить стимуляционных премий.
Главный кассир
Кострома,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, уютный офис в центре города, соблюдение инструкций.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы и премиальной части, график работы.
Кассир
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, своевременные выплаты, хороший ДМС, хороший коллектив
Что можно улучшить
Премии урезают , переработки не оплачивают, старое по и техника, комната отдыха в плачевном состоянии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 169 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
66%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
32%
Удаленная работа
19%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник администратор детского развлекательного центра, г. Казань Мега
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru