Клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Проведение встреч для обсуждения условий пролонгации договоров
- Обеспечение качественного обслуживания сопровождаемых клиентов
- Формирование и сопровождение пакета документов по договорам страхования
- Выполнение плана по пролонгации договоров
Что нужно знать и уметь:
- Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое, техническое и т.д.)
- Опыт работы в страховой компании, опыт работы с клиентами обязателен
- Уверенный пользователь MS Office (Outlook, Word, Excel)
- Ответственность, внимательность при работе с документами
Что мы предлагаем:
- Работу в топ-5 страховых компаний РФ
- График 5/2
- ДМС сразу после испытательного срока
- Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
- Бонусы и скидки от партнеров
- Активную спортивную жизнь внутри компании: бассейн, бег, волейбол, йога и многое другое
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР)
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
- Место работы: Москва, ул. Рочдельская, д.15 стр.35 м. ул. 1905 года
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Росгосстрах
1 964 отзыва
Москва,
14 января 2025
Клиентский менеджер ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ингосстрах
708 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 73 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
январь 2025
Что нравится
Престиж компании, стартовое полное обучение продукту, активное обучение в диалоге с коучем. Выдача ноутбука для работы из дома при гибридном графике
Что можно улучшить
Снизить многозадачность , чтобы не распыляться на разные канала продаж , хорошо бы ввести более индивидуальный подход у агента к выбору целевой аудитории
Ведущий специалист отдела продаж
Москва,
январь 2025
Что нравится
Вовремя выплачивает зарплату. Отпуска и выходные в рамках трудового кодекса.
Что можно улучшить
Свобода выбора графика работы, смешанный формат, удаленная работа.
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Можно работать дистанционно. Удобный график работы. Очень красивый офис , прям в центре) и руководитель топ
Что можно улучшить
Да вроде ничего, и так всё отлично
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 708 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
65%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
42%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
36%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению и развитию партнерских продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела клиентского сопровождения департамента ДМС
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по страхованию / пролонгации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru