Ведущий специалист отдела урегулирования убытков (гражданская и профессиональная ответственность)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем необходимо заниматься:
- Регистрация, сбор и обработка первичных извещений об убытках и претензиях страхования гражданской и профессиональной ответственности
- Получение материалов, связанных с урегулированием убытков и претензий, их систематизация и регистрация, формирование и ведение соответствующих дел по урегулированию убытков и претензий
- Прием, проверка, анализ документов необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения
- Производство расчета размера убытков, подготовка заключений (страховых актов, соглашений, отказных писем) по убыткам
Что необходимо знать и уметь:
- Высшее образование
- Опыт работы в отделе урегулирования убытков, связанным с причинением вреда имуществу, жизни и здоровью
- Уверенный пользователь ПК
-
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
Что мы предлагаем:
- Работу в топ-5 страховых компаний РФ
- ДМС сразу после испытательного срока
- Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
- Бонусы и скидки от партнеров
- Активную спортивную жизнь внутри компании: бег, волейбол, баскетбол, футбол, йога и многое другое
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР)
- Место работы: ст. м. Белорусская (пешая доступность)
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по урегулированию убытков (грузы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Зетта Страхование
401 отзыв
Москва,
вчера
Специалист по урегулированию страховых случаев КАСКО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ингосстрах
679 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 80 отзывов по этой специальности
Начальник отдела корпоративного страхования
Якутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Условия работы, политика Компании по обучению и развитию сотрудников, а также заработная плата.
Что можно улучшить
Мало шансов для продвижения по карьерной лестнице, на верхние позиции продвигают не своих, а привлекают со стороны.
Стажер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Главные положительные стороны компании - отличное руководство, приветливый коллектив. Плюс есть возможность для стажеров выполнять разные задачи и работать над разными проектами, что конечно развивает. Также плюс это четкий график, нет никаких переработок, но и меньше работать тоже не получится. Также плюс, что все задачи ставили очень четко, помогали сильно с адаптацией и никаких препятствий к выполнению не стояло
Что можно улучшить
Нет гибрида по всей компании, хотя он есть уже в большинстве компаний. Не очень понятен карьерный трек, что дальше после стажерства и позиции младшего менеджера. Самый большой минус - низкий уровень зар. платы, он такой по всей компании и все на это жалуются, но во многом это перекрывается другими преимуществами
Главный аналитик
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортабельный и современный офис, возможность удаленной работы, дружный коллектив и поддержка коллег по всем рабочим вопросам, много возможностей для старта карьеры без опыта
Что можно улучшить
Уровень зарплаты ниже среднего по рынку, неоплачиваемые переработки, неструктурированный рабочий процесс (возможны ситуации, когда приходят задачи, которые нужно было решать уже вчера), инернтность топ-менеджмента (некоторые решения весьма спорные), малое количество технических инструментов для работы аналитика, низкий уровень автоматизации бизнес-процессов на всех уровнях, полный ДМС доступен только через 9 месяцев работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 679 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
65%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
42%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
36%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист отдела урегулирования убытков (КАСКО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в сектор страхования технических рисков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела рассмотрения претензий по страхованию морских рисков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела претензионной работы (урегулирование убытков)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист в отдел взаимодействия со страховыми организациями
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru