Специалист технической поддержки (Мониторинг)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В связи с расширением штата сотрудников команда технической поддержки Ингосстраха находится в поисках коллеги на 1,5 линию на задачи по мониторингу и обработке заявок от внешних и внутренних пользователей.
Задачи:
- Прием и обработка обращений внутренних пользователей
- Проведение диагностики, консультация пользователей
- Распределение и маршрутизация обращений между инженерами и соответствующими функциональными группами, отслеживание хода выполнения заявки
- Организация новых рабочих мест, выполнение заявок на переезд
- Отключение и подключение АРМ сотрудников, проверка доступности локальной сети, телефонии и печати
- Установка\настройка программного обеспечения на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах сотрудников
- Мониторинг информационных систем компании
Необходимы:
- Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10 на уровне администратора (локальные политики, реестр, службы)
- Знание основ ИТ в области сетевого оборудования, серверного оборудования на базовом уровне
- Умение вежливо общаться по телефону и в деловой переписке, грамотная устная и письменная речь
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы, график 2/2
- Работа в топ-5 страховых компаний РФ
- ДМС со стоматологией сразу после испытательного срока, подписка на Добросервис (онлайн консультации по психологическим вопросам)
- Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
- Активная спортивная жизнь внутри компании: баскетбол, волейбол, йога, теннис и многое другое
- Льготные условия на наши страховые продукты, бонусы и скидки от партнеров
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист онлайн-поддержки
Нижний Новгород,
март 2024
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая
Специалист отдела поддержки посредников
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов
Специалист технической поддержки
май 2023
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист 1 линии поддержки клиентов (без продаж)
30 000 - 40 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
до 45 000 ₽
Начинающий кредитный специалист
от 55 000 ₽
Начинающий специалист
65 000 - 75 000 ₽