Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Мониторинг)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с расширением штата сотрудников команда технической поддержки Ингосстраха находится в поисках коллеги на 1,5 линию на задачи по мониторингу и обработке заявок от внешних и внутренних пользователей.

Задачи:

  • Прием и обработка обращений внутренних пользователей
  • Проведение диагностики, консультация пользователей
  • Распределение и маршрутизация обращений между инженерами и соответствующими функциональными группами, отслеживание хода выполнения заявки
  • Организация новых рабочих мест, выполнение заявок на переезд
  • Отключение и подключение АРМ сотрудников, проверка доступности локальной сети, телефонии и печати
  • Установка\настройка программного обеспечения на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах сотрудников
  • Мониторинг информационных систем компании

Необходимы:

  • Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft
  • Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10 на уровне администратора (локальные политики, реестр, службы)
  • Знание основ ИТ в области сетевого оборудования, серверного оборудования на базовом уровне
  • Умение вежливо общаться по телефону и в деловой переписке, грамотная устная и письменная речь

Мы предлагаем:

  • Гибридный формат работы, график 2/2
  • Работа в топ-5 страховых компаний РФ
  • ДМС со стоматологией сразу после испытательного срока, подписка на Добросервис (онлайн консультации по психологическим вопросам)
  • Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
  • Активная спортивная жизнь внутри компании: баскетбол, волейбол, йога, теннис и многое другое
  • Льготные условия на наши страховые продукты, бонусы и скидки от партнеров
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Вакансия опубликована: вчера, Иркутск
Похожие вакансии
ИТ-специалист
55 000 - 75 000
Должиков Александр Иванович
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист онлайн-поддержки

Нижний Новгород,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая

Специалист отдела поддержки посредников

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов

Специалист технической поддержки

май 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job