Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии поддержки клиентов (технической поддержки)

40 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ООО "БВК" - региональная группа компаний, занимающаяся предоставлением современных телеком услуг - интернет на скорости до 1 Гбит/с, интерактивное TV, ip-телефония и облачное видеонаблюдение. Мы специализируемся на GPON-сетях, а также являемся самым быстрорастущим оператором Сибири.

Что мы предлагаем:

  • Удобный и современный офис с обеденной зоной , массажным креслом и кофемашиной.
  • Понятную систему оплаты (оклад + премия от KPI, KPI выполнить просто, за перевыполнение приятные надбавки к з\п).
  • Стабильный график работы 2/2 по 12ч ( включает обед и перерывы), 1ый день с 09.00 до 21.00 (день) и 2ой день с 21.00 до 09.00 (ночь), есть вариант работы 2\2 только в дневные смены
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваем больничные и отпускные.
  • Оплачиваем время, затраченное на обучение и предлагаем наставничество на период адаптации.
  • Возможность карьерного роста и перехода в другие отделы (отдел администрирования/эксплуатации сети ).
  • Оплата дополнительных обучений не по профилю 50/50 от Компании.
  • Оплачиваем корпоративные мероприятия.
  • Корпоративное такси в позднее время (в пределах города).
  • Дружный коллектив и адекватное руководство.
  • Специальные тарифы для сотрудников компании, хорошие скидки и бонусы от партнёров Компании.

Что нужно делать:

  • Помогать в настройке клиентского оборудования (роутер, приставка для тв, камер без выездов).
  • Проводить диагностику работы услуг интернета, телевидения и видеонаблюдения.
  • Решать технические вопросы клиентов.

Ты подойдешь, если:

  • Закончил(а) образование высшее техническое или есть неоконченное высшее.
  • Понимаешь модели OSI и протоколов межуровневого взаимодействия, стек TCP/IP
  • Понимание принципов построения и функционирования сетей Ethernet, xpon , а так же опыт работы с активным сетевым оборудованием будет явным преимуществом.
  • Хочешь и готов к обучению.
  • У тебя хорошо развиты коммуникативные навыки и ты не боишься общаться с людьми

Что у нас интересного?

Мы отмечаем дни рождения наших сотрудников (а их уже 200 человек).

Мы празднуем новый год, 8 марта и 23 февраля, день рождения Компании и наш профессиональный праздник - День связи.

Мы проводим квизы на разную тематику, а также ввели традицию отмечать первую пятницу после зарплаты).

Мы играем в волейбол и соревнуемся с другими компаниями.

Мы участвуем в марафонах вместе, ходим на танцы, йогу, сапы, квесты.

Быть с нами - всегда весело!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Продвинутый пользователь ПК
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
OSIsoft
TCP/IP
Ethernet
Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Иркутск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Коллектив, удобное расположение до места работы, возможности развиться с 0 в телеком сфере
Что можно улучшить
Заработную плату, выделение зоны ответственности, большее мощное рабочее место

Специалист технической поддержки

Иркутск,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший. Регулярные и запоминающиеся корпоративы. Возможность получения хорошего опыта.
Хорошая работа отдела маркетинга.
Что можно улучшить
Заработную плату.
Отсюда все вытекающие проблемы.
В компании дают хороший опыт, и навыки. Но не могут удержать сотрудников, в введу не конкурентной заработной платы. От чего, получив опыт, сотрудники уходят к конкурентам или туда, где больше платят.
Отсюда вытекает текучка, от чего не хватает кадров.
Соответственно - переработка, выгорание. И потом большое разочарование в виде расчётки.
И так из раза в раз.
БВК
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
84% Наличие кухни, места для обеда
81% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
66% Система наставничества
53% Место для парковки
50% Удаленная работа
47% Корпоративный транспорт
38% Оплата транспортных расходов
19% Медицинское страхование
19% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job