Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение анализа, выявление причин и выполнение сложных обращений пользователей в рамках компетенции 1 линии поддержки Service Desk.
  • Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции.
  • Распределение и маршрутизация обращений между инженерами и соответствующими функциональными группами.
  • Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения.
  • Соблюдение SLA.
  • Выполнение простых или типовых обращений по готовым инструкциям.
  • Контроль качества выполнения обращений в Service Desk.
  • Участие в информировании ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ.
  • Установка и настройка ПО.
  • Администрирование внутренних серверов отдела.
  • Участие в мониторинге критичных сервисов компании.
  • Участие в формировании статей для базы знаний

Наши ожидания:

  • Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft
  • Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10 на уровне администратора (локальные политики, реестр, службы)
  • Умение вежливо общаться по телефону и в деловой переписке, грамотная устная и письменная речь.
  • Клиенториентированность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний
  • Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования
  • Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока
  • Гибридный (современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от м. ул. 1905 года)
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров
  • Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Ключевые навыки
Настройка ПК
Работа с оргтехникой
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
ЭКОПСИ Консалтинг
Новая
Нет опыта

Специалист онлайн-поддержки

Нижний Новгород,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая

Специалист отдела поддержки посредников

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов

Специалист технической поддержки

май 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job