Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Проведение анализа, выявление причин и выполнение сложных обращений пользователей в рамках компетенции 1 линии поддержки Service Desk.
- Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции.
- Распределение и маршрутизация обращений между инженерами и соответствующими функциональными группами.
- Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения.
- Соблюдение SLA.
- Выполнение простых или типовых обращений по готовым инструкциям.
- Контроль качества выполнения обращений в Service Desk.
- Участие в информировании ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ.
- Установка и настройка ПО.
- Администрирование внутренних серверов отдела.
- Участие в мониторинге критичных сервисов компании.
- Участие в формировании статей для базы знаний
Наши ожидания:
- Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10 на уровне администратора (локальные политики, реестр, службы)
- Умение вежливо общаться по телефону и в деловой переписке, грамотная устная и письменная речь.
- Клиенториентированность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний
- Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования
- Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
- Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока
- Гибридный (современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от м. ул. 1905 года)
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
- Уникальные предложения и скидки от партнёров
- Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист онлайн-поддержки
Нижний Новгород,
март 2024
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая
Специалист отдела поддержки посредников
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов
Специалист технической поддержки
май 2023
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 500 - 90 500 ₽
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽