Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер в отдел телемаркетинга

от 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать

  • Организация работы группы специалистов по продажам (8-10 чел.)
  • Обеспечение выполнения плана по продажам группы специалистов по продажам
  • Участие в организации подбора персонала, обучения, адаптации специалистов по продажам
  • Осуществление контроля качества обработанных специалистами отдела обращений от Клиентов\Партнеров
  • Предоставление ежедневных/ еженедельных/ ежемесячных отчетов по результатам работы специалистов отдела
  • Ввод в должность, помощь в адаптации новых сотрудников, предоставление обратной связи по результатам работы новым специалистам отдела на протяжении испытательного срока
  • Прием обращений сотрудников на линии супервизор
  • Прием звонков в часы пиковой нагрузки входящих обращений клиентов
  • Контроль за выполнением плана по обработанным обращениям и продажам группой специалистов
  • Планирование тренингов для сотрудников и участие в разработке тренингов
  • Предоставление обратной связи специалистам, начальнику отдела по качественным и количественным показателям
  • Подготовка предложений по улучшению и оптимизации работы отдела и написание технических заданий для улучшений и оптимизации.

Что нужно знать

  • Образование: Высшее/неоконченное высшее/средне-специальное образование
  • Свободное владение Word, Excel, Power Point, Outlook
  • Навыки работы с CRM (Microsoft Dynamics будет преимуществом), различными системами телефонии (Genesys, OkTell), 1С
  • Навык сбора и анализа информации
  • Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Навыки разработки инструкций, положений и других регламентов
  • Навыки обучения и проведения оценки
  • Навык урегулирования конфликтов
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы с аналогичным функционалом в контактном центре не менее 2-х лет
  • Опыт управления командой операторов/специалистов от 8 - 10 человек.

Что мы предлагаем

  • Работу в ТОП-10 страховых компаний РФ
  • Официальное трудоустройство с первого дня
  • График работы: 5/2 9.00-18.00 (оклад + ежеквартальная премия)
  • Стабильную заработную плату
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока
  • Современный и удобный офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 34Б
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров.
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
50 000 - 110 000 ₽
Альянс Групп
От 1 года до 3 лет
Супервайзер/руководитель/старший менеджер контактного центра
70 000 - 93 000 ₽
ВсеИнструменты.ру
От 1 года до 3 лет

Телемаркетолог

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Честность, возможность идти на встречу сотрудникам, белая заработная плата
Что можно улучшить
Место для принятия пищи и отдыха

Главный специалист контакт-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Стабильная крупная компания, соц. пакет. Атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить
Чёткие должностные инструкции.

Специалист контакт-центра

Москва,
август 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Всё официально, крупная компания - не бывает задержек з/пл, влияние внешних факторов - пандемия например, не уменьшает количество работы
Что можно улучшить
З/пл, возможность карьерного роста
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Супервайзер в отдел телемаркетинга — 32 000
На основании 7 отзывов
24 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 609 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж в школу тату
90 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист в отдел продаж
45 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет