Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер/руководитель/старший менеджер контактного центра

70 000 - 93 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  1. Планировать работу команды, в подчинении от 14 человек;
  2. Анализировать показатели эффективности;
  3. Вести и предоставлять еженедельную/ежемесячную/ежеквартальную отчетность;
  4. Решать сложные вопросы с клиентами;
  5. Работать над повышением уровня лояльности;
  6. Разрабатывать и вносить предложения по улучшению работы отдела и клиентского сервиса;
  7. Выезжать в командировки (Ковров, Владимир, Нижний Новгород, Москва) 1-2 раза в месяц.

Для нас важны:

  1. Опыт работы в контакт-центре на управленческой роли (руководителем группы, супервайзером, старшим смены и т.п.) от 1 года;
  2. Знание основных метрик контакт-центра;
  3. Уверенные навыки работы в Excel, умение работать в CRM - будет преимуществом;
  4. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Мы предлагаем:

  1. Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;

  2. Полностью белую и своевременную заработную плату;

  3. ДМС для сотрудников;

  4. Оплату больничных и отпусков - в соответствии с ТК РФ;

  5. Спортивную политику: 70% оплаты спорта;

  6. Общение внутри компании "без галстуков";

  7. Корпоративное обучение, внешние тренеры;

  8. Регулярную оценку руководителей и индивидуальные планы развития у каждого в компании;

  9. Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании.

Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Руководитель контактного центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 715 отзывов
Нижний Новгород,
5 ноября 2024
Руководитель проектов по клиентскому сервису
50 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сервизория
4,0 31 отзыв
Нижний Новгород,
17 октября 2024
ВсеИнструменты.ру
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 321 отзыва
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
66% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
58% Медицинское страхование
58% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
35% Корпоративный транспорт
33% Гибкий рабочий график
27% Удаленная работа
17% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job