Супервайзер/руководитель/старший менеджер контактного центра
Чем предстоит заниматься:
- Планировать работу команды, в подчинении от 14 человек;
- Анализировать показатели эффективности;
- Вести и предоставлять еженедельную/ежемесячную/ежеквартальную отчетность;
- Решать сложные вопросы с клиентами;
- Работать над повышением уровня лояльности;
- Разрабатывать и вносить предложения по улучшению работы отдела и клиентского сервиса;
- Выезжать в командировки (Ковров, Владимир, Нижний Новгород, Москва) 1-2 раза в месяц.
Для нас важны:
- Опыт работы в контакт-центре на управленческой роли (руководителем группы, супервайзером, старшим смены и т.п.) от 1 года;
- Знание основных метрик контакт-центра;
- Уверенные навыки работы в Excel, умение работать в CRM - будет преимуществом;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;
-
Полностью белую и своевременную заработную плату;
-
ДМС для сотрудников;
-
Оплату больничных и отпусков - в соответствии с ТК РФ;
-
Спортивную политику: 70% оплаты спорта;
-
Общение внутри компании "без галстуков";
-
Корпоративное обучение, внешние тренеры;
-
Регулярную оценку руководителей и индивидуальные планы развития у каждого в компании;
-
Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).