Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки (лаборатория)

от 61 500
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Функциональные обязанности нового сотрудника

  • Телефонные переговоры (входящие обращения) по проблемным ситуациям
  • Работа с проблемным биоматериалом (отсутствие назначений, несоответствие материала)
  • Консультирование клиентов по перечню, срокам выполнения исследований, правилам преаналитического этапа и другим возникающим вопросам
  • Работа в лабораторной информационной системе ЛИС
  • Взаимодействие с другими отделами

Профессиональные знания и навыки кандидата

  • Рассматриваем также молодых специалистов и кандидатов без опыта в данном направлении
  • Рассматриваем также студентов последних курсов, готовых работать в нашем графике
  • Знание Excel (пользователь)
  • Медицинское образование приветствуется, но не обязательно
  • Ответственность
  • Обучаемость
  • Работоспособность
  • Умение и желание общаться с клиентами
  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных)
  • Заработная плата оклад 61500 на руки после вычета ндфл
  • Ежегодная премия в размере заработной платы по итогам года ( 13-я заработная плата) После 5 лет работы - премия за выслугу лет
  • Подтверждение сертификата, дополнительное обучение в рамках специальности оплачивается компанией
  • Отпуск 28 к дней
  • Обеспечение форменной одеждой
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы: 2/2/3 (12ти часовой график)
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор клиентского сервиса
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

World Vision
4,2 34 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер интернет-магазина медицинских товаров
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПроЗабота.ру
3,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Медицинский регистратор

Москва,
январь 2024
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Хорошая организация,было очень легко работать, коллектив супер, девочки очень хорошие
Руководство хорошее
Зарплата маленькая только(, карьерного роста особо нет.
Близость к метро
Форму выдают
Что можно улучшить
Зарплата
Карьерный рост

Медицинский регистратор

Москва,
февраль 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Удобный график работы 2/2, воскресенье всегда выходной, прекрасный коллектив, удобное расположение всех медцентров - рядом с метро, возможность подработок. Корпоративные подарки сотрудникам на Новый год, 23 февраля и 8 марта.
Что можно улучшить
Идеального места работы не существует, все зависит от каждого сотрудника, но было бы неплохо улучшить систему мотивации.)

Медицинский регистратор

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Сменный график работы, воскресенье всегда выходной. Сплоченный коллектив. Хорошее отношение руководства к подчиненным.
Что можно улучшить
Нет места для отдыха. В столовой всегда много народа, просто так не посидишь. Ношение масок (дышать в них уже невозможно)
Мобил.Мед
4,0
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
40% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
10% Система наставничества
10% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра/менеджер на входящую линию
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра/менеджер по продажам
90 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиентской службы
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / менеджер клиники (м. Москва-Сити)
от 70 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить