Руководитель отдела продаж (Черногория)
Мы - международная FinTech компания AMarkets. С 2007 года предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире.
AMarkets - стабильно растущая компания. Мы строим глобальную компанию, наша цель - конкурировать с мировыми игроками и, главное, получать удовольствие, занимаясь любимым делом!
Мы ищем того, кто готов взять на себя роль Руководителя B2B продаж и привнести свой неповторимый вклад в это направление. Если вы готов к новым вызовам и хотите работать в динамичной международной среде, где ваши идеи и инновации будут оценены, то это именно та вакансия.
Задачи:
-
Эффективное управление и постоянное развитие команды, включая определение потенциала сотрудников, выявление областей для улучшения и предоставление ресурсов для их профессионального роста. Создание планов развития сотрудников и мониторинг их выполнения.
-
Оперативный мониторинг и обеспечение выполнения задач. Регулярная оценка процессов и результатов с целью обеспечения достижения поставленных целей.
-
Участие в найме новых сотрудников, включая составление профилей вакансий, интервьюирование, выбор подходящих кандидатов, их онбординг и обучение.
-
Разработка и постоянное совершенствование скриптов продаж для обеспечения эффективной коммуникации с клиентами и максимизации конверсии продаж.
-
Систематический анализ и оценка общения с клиентами через телефонные звонки, включая обратную связь и тренинги для улучшения навыков обслуживания клиентов.
-
Отслеживание и анализ ключевых показателей производительности, таких как конверсия, объемы продаж, nps, Average Reply Time, сроки выполнения задач и другие метрики для выявления областей для улучшения.
-
Активное использование системы для мониторинга рабочего процесса и производительности сотрудников, а также для выявления областей для оптимизации и улучшения эффективности.
-
Участие в проектах компании, ориентированных на развитие B2B направления бизнеса и увеличение продаж продуктов компании через партнерскую сеть.
Это работа для вас если:
-
У вас есть управленческий опыт в сфере продаж.
-
Совокупный опыт в продажах от 5 лет.
-
Английский не ниже Upper-Intermediate.
-
Действия и мысли в категориях результата.
-
Обучаемость, инициативность и нацеленность на постоянное улучшение результатов.
-
Гибкость и умение работать в изменяющейся среде.
-
Харизма, лидерские качества, инициативная позиция.
Условия:
- Релокация в европейское подразделение компании в Черногории (современный европейский офис, отличный климат и условия проживания, переезд и легализация за счет компании);
- ДМС со стоматологией и программа бенефитов для сотрудника;
- Простор для творческого решения задач;
- Интересные проекты, дружный коллектив и реальные возможности роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).