Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Стань частью большого бренда — присоединяйся к команде контактного центра Дом.ру
Что ты будешь делать:
- Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
- Удобный график работы:
1. Сменный. Длительность 8 или 12 часов (в приоритете поздние часы, когда смена заканчивается до 01.00 по МСК)
2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.
Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, использование личного оборудования, если работаешь на удаленке
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере
- Обучение и рост внутри направления и компании
- Возможность работы по гибкому графику - работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
- Скидки на интернет и другие продукты компании
- ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
- Премии за инициативу и достижения
- Бонус за трудоустроенного друга
А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности
У тебя все получится, если:
- Хочешь научиться решать базовые технические вопросы клиентов и развиваться в сфере IT-технологий
- Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
- Уверенно пользуешься ПК
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Оставляй свой отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Набережные Челны
Что говорят сотрудники
Все 153 отзыва по этой специальности
Оператор технической поддержки в чатах
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, график стабильный 2/2, но на первых порах в неудобное время, как только показатели по работе не стабилизируются. Есть возможность заработать дополнительно. Полностью официальная работа, отпуска, больничные, ДМС. Руководство очень адекватное, проводят собрания, где всегда отвечают на все интересующие вопросы, можно и лично всегда спросить и сказать что не нравится. Классный коллектив, всегда поддерживают друг друга. Для молодых и амбициозных людей, особенно тех, кто разбирается в технической части самый лучший старт, особенно при такой хорошей зарплате. Хорошее обучение, даже после него всегда готовы ответить на все интересующие вопросы
Что можно улучшить
Бывает очень высокая нагрузка, из-за чего бывают дополнительные смены, но все оплачивается, поэтому здесь +/-. Хочется побольше перерывов. Нужно всегда быть подкованным в знаниях
Специалист технической поддержки
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы, компенсации, оплачивают переработки
Что можно улучшить
Заработную плату, систему отдыха сотрудников и возможность работать с оборудования компании
Специалист технической поддержки (удаленно в чате)
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
гибкий график, удаленная работа, хорошее обучение, удобные инструменты для работы
Что можно улучшить
улучшить инструменты для работы, сделать более удобным для пользования, более современными
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 566 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
53%
Система наставничества
49%
Удаленная работа
49%
Профессиональное обучение
38%
Гибкий рабочий график
28%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
13%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания