Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист технической поддержки

48 800 - 64 300
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Стань частью большого бренда — присоединяйся к команде контактного центра Дом.ру

Что ты будешь делать:

  • Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство
  • Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)
  • Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
  • Удобный график работы:

1. Сменный. Длительность 8 или 12 часов (в приоритете поздние часы, когда смена заканчивается до 23.00 по МСК)

2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.

Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК

  • Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
  • Оплату ночных и праздничных часов
  • Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке

Наш лайфстайл:

  • Развитие в IT-сфере
  • Обучение и рост внутри направления и компании
  • Возможность работы по гибкому графику - работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
  • Скидки на интернет и другие продукты компании
  • ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)

  • Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
  • Премии за инициативу и достижения
  • Бонус за трудоустроенного друга

А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности

У тебя все получится, если:

  • Хочешь научиться решать базовые технические вопросы клиентов и развиваться в сфере IT-технологий
  • Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
  • Уверенно пользуешься ПК
  • У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)

Оставляй свой отклик!

Мы ждем тебя, даже если ты новичок!

# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # оператор в контакт-центре # телеком # ИТ-сфера # IT

Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Орск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор технической поддержки в чатах

Уфа,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удалённая работа, график стабильный 2/2, но на первых порах в неудобное время, как только показатели по работе не стабилизируются. Есть возможность заработать дополнительно. Полностью официальная работа, отпуска, больничные, ДМС. Руководство очень адекватное, проводят собрания, где всегда отвечают на все интересующие вопросы, можно и лично всегда спросить и сказать что не нравится. Классный коллектив, всегда поддерживают друг друга. Для молодых и амбициозных людей, особенно тех, кто разбирается в технической части самый лучший старт, особенно при такой хорошей зарплате. Хорошее обучение, даже после него всегда готовы ответить на все интересующие вопросы
Что можно улучшить
Бывает очень высокая нагрузка, из-за чего бывают дополнительные смены, но все оплачивается, поэтому здесь +/-. Хочется побольше перерывов. Нужно всегда быть подкованным в знаниях

Специалист технической поддержки

Пермь,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Возможность удаленной работы, компенсации, оплачивают переработки
Что можно улучшить
Заработную плату, систему отдыха сотрудников и возможность работать с оборудования компании

Специалист технической поддержки (удаленно в чате)

Пермь,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
гибкий график, удаленная работа, хорошее обучение, удобные инструменты для работы
Что можно улучшить
улучшить инструменты для работы, сделать более удобным для пользования, более современными
ЭР-Телеком
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 559 отзывов
91% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Система наставничества
49% Удаленная работа
49% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
28% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
17% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист cаll-центра
45 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job