Менеджер по обслуживанию B2B клиентов (без продаж)
- Работу в федеральном телекоммуникационном Холдинге;
- Трудоустройство согласно ТК РФ, прозрачная система мотивации (оклад+премия);
- График работы пн-пт с 9.00 - 18.00;
- Программа ДМС: доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании;
- Обучение и тренинги в разных формах (геймификация, бизнес-тренеры, онлайн платформы);
- Скидки по партнерской программе BestBenefits;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в молодой команде профессионалов!
Основные задачи:
- Сопровождение закрепленной базы корпоративных клиентов;
- Отработка поступающих обращений и консультации по услугам;
- Выполнение показателей по сохранению выручки и оттока.
- Коммуникации со смежными отделами для решения вопросов клиентов.
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Опыт работы с корпоративными клиентами (телеком, как преимущество);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень самоконтроля;
- Уверенный пользователь ПК: знание MS Word, Excel;
- Активная жизненная позиция, желание развиваться.
"В Компании меня сразу привлекли драйв и нацеленность на результат" - вот что про нас говорят сотрудники-стажисты! Если и для тебя это важно, откликайся на вакансию, нам по пути!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).