Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по непрерывности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Банк РНКБ — это федеральный банк, рожденный в самом южном и солнечном регионе нашей страны – в Крыму. Банк РНКБ - это банк Группы ВТБ.

Описание деятельности подразделения / проекта / команды:

Ситуационный центр - это подразделение ИТ (технического) блока, владеющее оперативной информацией о состоянии оборудования банка, сети, информационных систем, технологических сервисов и бизнес-сервисов.

Ситуационный центр:

  • оперативно реагирует на повышение обращаемости клиентов;
  • отслеживает изменение показателей успешности сервисов;
  • осуществляет круглосуточный мониторинг основных критичных триггеров;
  • оперативно оповещает ответственных специалистов, бизнес и топ менеджмент кампании;
  • организует взаимодействие подразделений в период устранения аварии;
  • проводит расследование причин аварий совместно с экспертами подразделений;
  • формирует задачи для предотвращения повторения аварий по итогам расследования;
  • самостоятельно устраняет типовые проблемы на инфраструктуре и сервисах банка;
  • проводит регулярные аудиты надежности сервисов, DR тесты;
  • курирует проведение плановых изменений на стадии согласования;
  • отслеживает влияние проводимых изменений на сервисы;
  • формирует задачи для повышения надежности сервисов;
  • осуществляет оперативное взаимодействие с регулирующими органами;
  • контролирует показатели доступности и качества бизнес-сервисов;
  • контролирует соблюдение SLA с бизнесом;
  • организует поддержку в актуальном состоянии паспорта сервисов.

Используемый стек технологий\программ:

  • архитектура оборудования ЦОД;
  • ОС Windows, Linux - опыт работы, знание особенностей траблшутинга в компаниях с 100+ виртуальных машин;
  • HA, nlb, cas\dag, fault tolerance (VMware) и т.д.;
  • понимание принципов работы VMware, OpenStack, опыт эксплуатации;
  • знание принципов работы транспортной сети, маршрутизаиця;
  • понимание приказов 787-П, 716-П.

Обязанности:

  • проведение PostMortem инцидентов;
  • разбор аварийных ситуаций с профильными специалистами;
  • организация рабочей группы профильных экспертов для глубокого разбора причин аварий;
  • фиксация рисков, выявленных по факту решения инцидентов;
  • формирование задач по повышению надежности сервисов;
  • составление Disaster Recovery планов для критичных сервисов;
  • организация учений DR;
  • организация и ведение процесса управления мощностями;
  • ведение отчетности по мероприятиям непрерывности, повышения доступности;
  • повышение надежности тех процессов по приказам 787-П, 716-П.

Требования:

  • опыт эксплуатации или мониторинга инфраструктуры и сервисов в банке не менее 2 лет;
  • понимание принципов работы технологий отказоустойчивости (HA, nlb, cas\dag, fault tolerance (VMware) и т.д.);
  • понимание архитектуры оборудования в ЦОД; ∙
  • понимание общих принципов работы сетей и динамической маршрутизации;
  • опыт работы с геораспределенной командой;
  • понимание принципов архитектуры высоконагруженных сервисов;
  • знание основ балансировки нагрузки;
  • знание и опыт работы с процессами ITIL, опыт работы с дежурной сменой;
  • знать особенности Problem management, Incident management в банковской сфере.

Условия:

  • стабильная заработная плата по результатам собеседования;
  • ежемесячные премии по итогам выполнения плана;
  • гибкий график и возможность работать из дома;
  • интересные разнообразные задачи, возможность прокачать свои скиллы;
  • ДМС со стоматологией;
  • возможность карьерного роста;
  • повышение уровня компетенции (участие в тренингах и вебинарах);
  • комфортная и позитивная атмосфера в коллективе, яркая корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
ITIL
VMware
Problem management
Incident management
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Эксперт по эксплуатации средств сетевой защиты информации (NGFW)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 533 отзыва
Москва,
20 декабря 2024
Старший инженер по сетевой безопасности (R&D)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфосистемы Джет
4,2 264 отзыва
Москва,
20 декабря 2024

Заместитель начальника отдела отчетности

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Лояльность, адекватность, идут навстречу своим работникам. График работы такой, чтобы было удобно прежде всего сотруднику, но не в ущерб работе, конечно.
Что можно улучшить
Иногда, каждое подразделение само за себя, тяжело наводить мосты, но возможно. Очень многое зависит от руководителей подразделений.

Инженер сопровождения информационных систем

Симферополь,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие условия для работы и развития профессиональных навыков.
Что можно улучшить
В целом всё хорошо организованно, каких-то рекомендаций к улучшению нет.

Руководитель группы дизайна интерфейсов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Огромные возможности для развития и роста в профессии, мне повезло с руководством. Прекрасные, интересные люди и теплые отношения в команде
Что можно улучшить
Нет модных зон отдыха, но офис комфортный, спокойный, тихий. Работать было комфортно
РНКБ Банк (ПАО)
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 184 отзывов
93% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
66% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
30% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший эксперт по развитию системы реагирования IRP/SOAR
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер поддержки ПО (L2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по безопасной разработке (DevSecOps)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по информационной безопасности
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сетевой безопасности
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить