Менеджер контактного центра
36 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
РНКБ – ключевой банк Республики Крым, входит в:
- топ-30 самых инновационных банков России;
- топ-100 рейтинга лучших работодателей среди крупных компаний России;
- топ-5 среди банков, обслуживая более 2,2 млн физических лиц и 85 тысяч корпоративных клиентов.
Что мы предлагаем:
- Стабильная официальная заработная плата (два раза в месяц) с первого месяца. Ежемесячные и годовые премии по итогам выполнения плана (оклад 36 000 рублей, ежемесячные премии до 125% от оклада, доплата за стаж работы – в течение 2 лет по 2500 рублей за каждые 6 месяцев работы, годовой бонус – 2 оклада);
- полис ДМС со стоматологией. Компенсация оздоровления и отдыха, компенсация детского оздоровления;
- комфортабельный и современный офис, удобное рабочее место: г. Симферополь, ул. Генерала Васильева;
- удобный график. Мы ценим тех, кто учится, поэтому учтем твои пожелания по графику, как по часам работы, так и по дням (возможность оформления от 0,5 ставки);
- широкая партнерская сеть, предоставляющая уникальную систему скидок и особых предложений;
- обучение и наставничество. В нашей команде более 30 опытных специалистов. Они умеют делать план на 100% и всегда рады помочь и поделиться опытом;
- у нас очень дружная команда. Мы не только работаем, но и занимаемся спортом, отдыхаем, принимаем активное участие в яркой корпоративной жизни.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие звонки от наших клиентов, отвечать на вопросы по действующим продуктам;
- консультировать клиентов по услугам Банка. У нас есть готовы скрипты, которые позволят тебе зарабатывать уже с первых дней работы;
- оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- перераспределять звонки по специалистам, которые также смогут осуществлять консультационные услуги Банка;
- осуществлять помощь клиенту в выборе Банковских продуктов и услуг, с дальнейшим оформлением.
Что мы от тебя ждем:
- среднее, среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование (любая специальность);
- мы всему научим, от тебя требуется только желание развиваться в банковской сфере;
- отличнее коммуникативные навыки. Ты будешь много общаться с клиентами, в том числе помогать им;
- грамотная устная и письменная речь. Клиенты будут слышать твой голос и понимать, что они общаются с профессионалами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Симферополь
Похожие вакансии
Оператор сall - центра (без продаж)
32 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ваш Консультант
12 отзывов
Симферополь,
1 января 2025
Менеджер по работе с клиентами
от 39 930 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГЕНБАНК
12 отзывов
Симферополь,
20 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Специалист группы обработки входящих звонков. Департамент коммуникации и маркетинга.
Симферополь,
февраль 2024
Что нравится
Подход к отбору сотрудников, попытка помочь удержаться на месте работы. Условия труда прекрасные (кроме освещения). Но суть работы быстро отобьёт желание на ней долго задерживаться, клиенты никогда не звонят в банк, если все хорошо, и это нормально. Не нормально, когда тебя ненавидит и клиент, и руководители не на твоей стороне. Руководство зачастую плюёт на самочувствие при стрессе, но при увольнении немного может побеспокоиться, чтобы запугать, о том как: "вас никуда не возьмут или вы никому не нужны". "Прекрасное место", но сейчас уже никому не посоветую.
Что можно улучшить
Ну и также ко всему вышеперечисленному могу отметить стеклянный потолок карьерного роста, для всех - кто работает в контактном центре. Вас изо всех сил не будут отпускать в другие отделы или подразделения, говоря, что либо увольняйся, либо работай тут, у тебя нет необходимых навыков, а уж тем более ты там никому не нужен (будучи Оператором). Происходит это из-за катастрофы с текучкой персонала, она очень высокая.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 184 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
66%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
38%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра на "горячие" звонки
25 000 - 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер активных продаж
38 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет-магазина
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию зарплатных проектов (ул. Федько 1)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru