Офис-менеджер / Администратор в офис продаж
Открыт набор специалистов на позицию "Офис менеджера в офис продаж" (сфера НЕДВИЖИМОСТИ) в крупную компанию (ТОП-5 застройщиков России).
Вакансия открыта в связи со стартом продаж нового ЖК федерального застройщика.
Обязанности:
• Встречать и размещать клиентов компании
• Следить за чистотой в зоне кофе-поинта, переговорных и шоу-рума
• Осуществлять контроль по наличию рекламных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям
• Устанавливать контакт с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ
• Подготавливать офис к закрытию (отключение освещения и оргтехники)
• Вести отчетность
Требования:
• Опыт работы с клиентами приветствуется, но не обязателен
• Опыт работы с документооборотом
• Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь
• Умение планировать и грамотно распределять рабочее время
• Умение пользоваться оргтехникой
• Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office)
• Грамотная уверенная устная и письменная речь
- График работы: сменный 2/2 или 3/3 , с 9:00 до 21:00
- ЗП: 55 000 рублей GROSS + премия 30 000 по итогам работы
- Официальное трудоустройство
- Обучение и полноценная поддержка на всех этапах адаптации
Адреса работы:
г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, д. 5
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).